Анализ участников процесса
работа по идентификации участников процесса, на которых может повлиять предлагаемое решение, оценка их интересов и возможного участия.
письменный учет навыков рабочих и служащих, с указанием количества лиц, владеющих ими.
Задачами экологического воспитания школьников являются:
Развитие экологических компетенций и навыков...
отношения к природе
Углубление и расширение экологических знаний и представлений
Развитие системы умений...
и навыков по изучению и оценке состояния окружающей природы
Развитие стремления к активной деятельности...
Суть работы заключается в осуществлении детьми инвентаризации природных памятников, описание и оценка...
Успешность экскурсии во многом зависит от профессионального мастерства педагога, его умения заинтересовать
В статье анализируется проблема применения игровых технологий на учебных занятиях в организациях среднего профессионального образования. Обсуждается авторский опыт применения деловой игры для формирования умений и навыков у студентoв второго курса ГБПОУ «Златоустовский индустриальный колледж им. П. П. Аносова», обучающихся по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», по междисциплинарному курсу 02.02 «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации». На основании исследования разработанности проблемы в педагогической теории и практике автор рассматривает этапы деловой игры на учебном занятии, выделяет критерии сформированности умений и навыков, развиваемых в процессе применения игровой технологии на отличном, хорошем и удовлетворительном уровнях, поясняет показатели и индикаторы численного определения таковых.
развитие – это деятельность специалиста, направленная на сохранение и приумножение своих профессиональных умений...
Это означает, что постоянно совершенствовать свои навыки и овладевать новыми умениями и знаниями нужно...
, умения и знания, как в отношении настоящего профессионального положения, так и в карьерной перспективе...
, получения новых знаний, совершенствования умений....
группы работников, проходящих обучение, проводятся занятия по вопросам, касающимся правил проведения инвентаризации
В статье определяется содержание понятия «коммуникативная компетенция», представляется структура данной характеристики и рассматривается развитие ее базовых составляющих посредством дистанционных технологий. На основе педагогического опыта осуществляется инвентаризация существующих дистанционных средств и оценивается степень эффективности их применения с учетом того, что коммуникативная компетенция реализуется в разных видах речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение) и предполагает помимо необходимости совершенствования нормативной стороны речи тренировку навыков и умений, связанных с адекватностью восприятия/применения языковых единиц в заданном контексте. Дистанционные возможности полноценного развития говорения как самого показательного вида речевой деятельности анализируются в соответствии с формами реализации речевой практики (индивидуальная, парная, групповая, фронтальная). Описываются текущие проблемы обеспечения качественной практики устной речи в разных ф...
работа по идентификации участников процесса, на которых может повлиять предлагаемое решение, оценка их интересов и возможного участия.
крайняя степень разделения труда; такое расчленение целостного производственного процесса, в силу которого разрываются непосредственные социальные связи и производители оказываются связанными опосредованно технологической и экономической организацией производства.
тип интеграции организации в бизнеспространство, предполагающий привлечение сторонних организаций для осуществления отдельных внутренних видов деятельности.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне