Аккредитáция
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
особый вид журналистики, при котором первичным и основным полем распространения информации является глобальная сеть Интернет.
История инртернет-журналистики
Замечание 1
Интернет журналистика – это достаточно новое веяние...
Сегодня существует своеобразная Интернет – журналистика, в основе жанров которой лежат новостные дайджесты...
Журналистские материалы в сети Интернет
Замечание 2
Интернет – журналистика имеет свой собственный...
стать журналистом –блогером или гуру Интернет журналистики....
Интернет журналистика весьма интересна и тем, что вы можете регулярно отслеживать обратную связь.
Данная научная статья посвящена исследованию понятия «плагиат», предпосылкам его появления, его природе и способам борьбы с плагиатом в мире журналистики.
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации....
Статус Интернет - журналистики
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой...
индивидуальная журналистика, которая активно распространяется в сфере Интернета....
Основными преимуществами Интернет – журналистики являются следующие факторы:
Полная свобода выбора темы...
Жанры журналистики, которые отлично подходят для работы и дальнейшей публикации в Интернет – журналистике
В статье анализируются композиционные особенности «сюжетной» журналистики. Под сюжетной журналистикой понимаются информационные материалы в интернет-СМИ, в которых тема подается в последовательном развитии множества заметок, постепенно утоняющих и дополняющих обнародованную ранее информацию. Массивы заметок, связанные одной темой, образуют цельный сюжет и могут характеризоваться некоторыми общими композиционными принципами.
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве