образовательное учреждение (школа), в котором учащиеся живут, обучаются, находясь на частичном или полном государственном обеспечении; общежитие для учащихся при образовательном учреждении; дом, приют для инвалидов и одиноких престарелых, где они обеспечиваются уходом.
Принципы работы интерната
Определение 1
Интернат – это образовательное учреждение с круглосуточным... Интернаты, как и школы, нацелены не только на обучение и воспитание, но и на здоровьесбережение, социализацию... Преимущественно, в интернатах гуманистическая воспитательная система.... Нравственность выступает основой воспитательной работы в школе-интернате.... подхода в соответствии с Моделью выпускника школы-интерната.
Изложен собственный опыт организации медико-социальной помощи в условиях гериатрического учреждения негосударственной формы собственности - дома-интерната для пожилых граждан и инвалидов.
Психическое развитие воспитанников интерната
Психическое развитие детей, которые воспитываются в интернатах... (без попечения родителей — в доме ребёнка, приюте, детском доме, школе-интернате), сегодня представляет... Интернат представляет собой образовательно-воспитательное учреждение.... Особенности развития «Я» у детей, воспитывающихся в интернате, часто связывают с таким понятием, как... Я-концепция детей из интерната
Ребенок поступает в интернат чаще всего из семьи с тем или иным уровнем
В сплошном обсервационном исследовании изучено распределение проживающих в психоневрологическом интернате в зависимости от возраста, нозологической структуры и групп инвалидности. Сформирована группа наблюдения (n=986). Установлено, что возрастной фактор имеет значение и определяет особенности тактики персонала (уход, лечение, реабилитация). Пациенты имеют неблагоприятный прогноз болезни и слабый реабилитационный потенциал из-за малого потенциала адаптационных возможностей общая особенность во всех нозологических группах. В связи с этим специфика работы медицинского персонала будет состоять преимущественно в лечении психопатологической симптоматики, формирующей психическое состояние пациента, и создании условий благоприятной обстановки психологического и социального обеспечения.
реабилитационная технология, основанная на применении средств искусства и используемая психологами, дефектологами, аниматологами, педагогами, специалистами по социальной работе в целях развития или восстановления способностей людей с ограниченными возможностями; включает в себя различные направления: изотерапию, глинотерапию, анимационную терапию и т. д.
способность семьи реализовать функцию воспитания, развития и социализации ребенка; обусловлена психологической атмосферой, системой межличностных отношений, характером отношений к детям и их интересам, потребностям, а также зависит от уровня психолого-педагогической и общей культуры родителей, образа жизни семьи, ее структуры, индивидуально-типологических особенностей родителей.