Однако, творческие способности вполне могут влиять на интеллектуальное развитие в силу своего активного... Развитие интеллектуальныхспособностей имеет важное значение во всестороннем развитии личности ребенка... Если ребенок обладает высоким уровнем интеллектуального развития, имеет творческие способности, развитое... Использование игровых технологий в развитии интеллектуально-творческих способностей
Использование игровой... Существует ряд развивающих игр, ориентированных на развитие интеллектуально-творческих способностей организма
Определено место интеллектуальных способностей в структуре профессиональной компетентности студентов. Представлены результаты исследования интеллектуальных способностей студентов и способы их формирования.
Чтобы оценить и диагностировать генеральный фактор интеллекта используют скоростные интеллектуальные... Способности при этом могут быть разнообразными: интеллектуальными, творческими, художественными, спортивными... Методы диагностики интеллектуальных, познавательных и творческих способностей
Большое внимание всегда... уделялось расширению диагностических средств творческих и интеллектуальныхспособностей.... способностей Аверина И.С. позволяет реально выявлять уровень развития интеллектуальных и творческих
Анализируются сложившиеся в истории психологии подходы к пониманию интеллекта. Подчеркивается, что рассмотрение интеллекта в качестве способности предполагает его интерпретацию как динамической характеристики. Этим обусловлена необходимость разработки процессуального подхода к интеллекту (интеллектуальным способностям). Одним из центральных понятий этого подхода является понятие интеллектуального стиля.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
(от ad hoc - предназначенный для этого случая) - термин, использованный рядом исследователей (Э. Тоффлером, Дж Лоршем и П. Лоренсом, а позднее Г. Минцбергом) для обозначения оргструктуры, сочетающей элементы линейно-функциональной и матричной структур и предполагающей незначительную формализацию поведения.
совокупность разнородных антропоморфных и антропоцентрических субъективистских подходов (именуемых часто неортодоксальными), созданных в рамках концепций организационного поведения и социологии организаций. В крайней версии искусственной и антропоморфной модели функционирования и развития организации при анализе природы организации основное внимание уделяется человеку как активному существу, действующему и принимающему решения, и его деятельности. Считается, что вне мотивированной деятельности человека понять природу организации невозможно. Организация рассматривается, во-первых, как вторичное по отношению к человеку образование (эпифеномен, артефакт), созданное в процессе деятельности и взаимодействия (коммуникаций) отдельных людей (групп), во-вторых, как образование, конструируемое и переконструируемое в сознании людей и средствами сознания.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут