Скалярный принцип управления
линия властных полномочий, охватывающая всех работников предприятия.
единая многоканальная синхронизированная коммуникация, ориентированная на установление отношений с целевой аудиторией.
Статья посвящена процессу перетекания интегрированных маркетинговых коммуникаций и омниканальных коммуникаций друг в друга, посредством внедрения характерного инструментария воздействия каждой системы. Проанализированы и описаны характерные особенности интегрированного и омниканального подхода, выделены основные средства ИМК и омниканальных коммуникаций.
В статье рассмотрен комплекс функционирования инструментов маркетинговых коммуникаций при использовании личных продаж в качестве основного или единственного метода реализации продукции. Определены маркетинговые задачи, выполнение которых необходимо для эффективного функционирования личных продаж. Систематизированы возможности интернет-рекламы, представлена интеграция телемаркетинга и интернет-рекламы.
линия властных полномочий, охватывающая всех работников предприятия.
совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве