Удачные маркетинговые решения для коммерческих организаций стараются внедрить в области культуры в целях повышения доходности музеев. Авторы поднимают вопрос о целесообразности калькирования понятий из английского языка при наличии подходящих терминов и понятий в русском языке. Причиной структурных изменений в учреждении являются меры повышения эффективности выполняемых функций, а не внедрение ИКТ.
В Московском городском педагогическом университете (МГПУ) в рамках эксперимента провели подготовку учителей информатики к проведению урока по информатике на базе Музея космонавтики (Москва). Благодаря сотрудничеству Музея космонавтики и МГПУ удалось не только познакомить магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование» с уникальной технологией проектирования, подготовки и проведения урока по информатике на базе музейного комплекса, но и выявить компетенции, необходимые современному учителю для успешной реализации положений, записанных в законе об образовании, ФГОС, требований к подготовке учащихся, профессионального стандарта.