практике, следует подчеркнуть важность совместного использования управленческо-социологической статистики... действиях и управленческих решениях.... фиксируется прежде всего в статистической отчетности, которая является главным источником статистической информации... Требования к отчетности:
полнота, достоверность, точность, своевременность, экономичность информации... ;
сопоставление с другими источниками информации, индикаторами качественных характеристик и пространственно-временных
Информация для принятия управленческих решений
Определение 1
Анализ информации при принятии управленческих... Информация, используемая при принятии управленческих решений, состоит из множества разнородных фактов... Информация, используемая при принятии управленческих решений, бывает разных типов:
факт,
прогноз,
оценка... демографические тенденции,
контрольная управленческаяинформация.... Следующее свойство информации, применяемой в управленческих решениях – это актуальность.
В статье рассматриваются особенности раскрытия частной (внутренней) управленческой информации при проведении публичных торговых операций. Проанализирован международный опыт добровольного раскрытия информации менеджментом, рассмотрены существующие модели раскрытия внутренней информации. На основе проведенного анализа предложена авторская модель оценки управленческой информации с учетом степени раскрытия информации в отчетности. При этом учитывается возможность, что инвестор не обладает объективной информацией для проведения анализа при принятии решения об инвестициях. Основной особенностью, которая отличает предложенную модель, является анализ представляемой информации в отчетности и то, что изучается частная информация об участнике. Результат принятия менеджментом решения будет зависеть от действий конкурента, фирмы, осуществляющей аналогичную деятельность, и фирмы, принимающей решение о раскрытии информации. Особое внимание в предложенной модели уделено вариантам равновесия.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
(с англ. assert — заявлять, отстаивать) — это поведение уверенного человека по отношению к окружающим, способного отстаивать свою точку зрения без агрессии, без уступчивости, без манипулирования, такое поведение направлено на решение проблемы, сотрудничество во взаимодействии.
один из видов оценки персонала, включающая интервью, психологические тесты, деловые игры и т.д. В зависимости от целей может проводиться при приеме на работу, обучении и развитии персонала, принятия решения о соответствии сотрудника занимаемой должности, или возможности выполнять им новые функции (в т.ч. назначении сотрудников на ключевые должности, формировании кадрового резерва), при планировании, планировании карьеры сотрудников и т.д.
динамичный, гибкий образ, представление методом ассоциаций, наделяющее объект дополнительными ценностями, основанными на реальных свойствах товара, услуги. Это образ, имеющий социальную значимость.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут