Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Информация туристская

Предмет Туризм
Разместил 🤓 dima-lazarev-99
👍 Проверено Автор24

(tourist information), представляет собой достоверные и полные сведения: - об организаторе путешествия и продавце туристского продукта, наличии обязательных государственных разрешительных и страховых документов (сертификатов, лицензий и т.д.); - о туристских формальностях, необходимых для совершения поездки, и сроках их оформления; - о принимающей стороне; - о содержании предлагаемого пакета услуг, его стоимости и системе оплаты; - о штрафных санкциях и порядке подаче рекламаций и жалоб по содержанию и качеству обслуживания; - о маршруте путешествия и программе пребывания, - об информации, входящей в существенные условия договора о туристском обслуживании. При этом вся предоставленная И.т. должна соответствовать действующему законодательству и принятым нормативным документам.

Научные статьи на тему «Информация туристская»

Реклама и ее роль в туристской индустрии

туристского продукта и формирования спроса на него, а также средство создания имиджа туристского предприятия...
воплощающий услугу или тур, передаваемый с помощью привлекательных образов, дающий полную и достоверную информацию...
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет: донести информацию...
о туристическом продукте поступает к потребителю услуг через средства массовой информации, каталоги,...
; насыщенность информацией - туристские услуги не имеют материальной формы, поэтому реклама турпродукта

Статья от экспертов

Статистические методы систематизации туристской информации

Цель: разработка статистических методов систематизации информации в отношении туристской сферы. Методы: статистического наблюдения, сводки и группировки данных. Результаты: на основе официальных статистических данных обоснована необходимость систематизации туристской информации. Представлены особенности применения сводки и группировки данных в статистике туризма. Для трех видов статистических группировок приведены примеры из официальной статистической отчетности Росстата, доказана их значимость в практических исследованиях туристской индустрии. Показано, что в статистической практике используются универсальные группировки, сочетающие разные методы систематизации данных. Научная новизна: впервые определены возможности статистических группировок в выявлении типов, структуры и взаимосвязей объектов, процессов и явлений туристской сферы. Введен новый термин «статистический редукционизм», характеризующий проблему сведения всей статистической методологии к конструированию формальных модел...

Научный журнал

Характеристика туристических серверов

Сайты туристской направленности можно разделить на две группы: туристские порталы, представляющие собой...
журналы-путеводители; web-страницы туристских фирм, дающие справочную информацию о компании, различный...
сервера с максимумом связанной с туризмом информации....
Туристские сервера общероссийского уровня Самыми успешными туристскими серверами общероссийского уровня...
туристских агентств РФ и других стран.

Статья от экспертов

Обязательство турфирмы предоставить туристу информацию о туристском продукте

Основной целью научного исследования является анализ правового регулирования и проблемы правоприменительной практики по исполнению обязательств турфирм по предоставлению информации о туристском продукте. Предметом научного исследования являются нормы права, регламентирующие обязанность турфирмы предоставить туристу информацию о туристском продукте. Актуальность темы исследования в настоящее время обусловлена рядом факторов социально-экономического, правоприменительного, нормативно-правового и доктринального порядка. Несмотря на то, что законодательство содержит нормы о необходимости предоставления информации, проблема информирования туристов имеет место. Туристский продукт формируется туроператором, сведения о котором должны быть доведены до туриста не только на этапе заключения договора, но и в императивном порядке быть указаны в договоре о реализации туристского продукта. Методологическую основу исследования составили общенаучные и частнонаучные методы познания. Общенаучные диалек...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Туризм»

Авиакомпания чартерная

(air charter company), авиакомпания, занимающаяся коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками на условиях аренды заказчиком всего самолета. Условия чартерных перевозок, которые требуют меньших затрат по сравнению с регулярными рейсами, позволяют чартерным авиакомпаниям успешно конкурировать на рынке авиаперевозок.

🌟 Рекомендуем тебе

Авиарейс дополнительный

(extra flight), полёт, выполняемый сверх предусмотренных расписанием регулярных рейсов на данном маршруте. А.д. обычно вводится, когда для перевозки больших групп пассажиров требуются дополнительные места.

🌟 Рекомендуем тебе

Авиационный туризм

(air tourism), подвид транспортного туризма, представляющий собой туристские путешествия, для осуществления которых используются в качестве основных транспортных средств воздушный пассажирский транспорт, в том числе частные самолёты, вертолёты, воздушные шары и т.д. Понятие авиационного туризма в основном применяется при классификации туристских поездок по средствам перевозки. См. Транспортный туризм.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot