(tourist information), представляет собой достоверные и полные сведения: - об организаторе путешествия и продавце туристского продукта, наличии обязательных государственных разрешительных и страховых документов (сертификатов, лицензий и т.д.); - о туристских формальностях, необходимых для совершения поездки, и сроках их оформления; - о принимающей стороне; - о содержании предлагаемого пакета услуг, его стоимости и системе оплаты; - о штрафных санкциях и порядке подаче рекламаций и жалоб по содержанию и качеству обслуживания; - о маршруте путешествия и программе пребывания, - об информации, входящей в существенные условия договора о туристском обслуживании. При этом вся предоставленная И.т. должна соответствовать действующему законодательству и принятым нормативным документам.
туристского продукта и формирования спроса на него, а также средство создания имиджа туристского предприятия... воплощающий услугу или тур, передаваемый с помощью привлекательных образов, дающий полную и достоверную информацию... Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
донести информацию... о туристическом продукте поступает к потребителю услуг через средства массовой информации, каталоги,... ;
насыщенность информацией - туристские услуги не имеют материальной формы, поэтому реклама турпродукта
Цель: разработка статистических методов систематизации информации в отношении туристской сферы. Методы: статистического наблюдения, сводки и группировки данных. Результаты: на основе официальных статистических данных обоснована необходимость систематизации туристской информации. Представлены особенности применения сводки и группировки данных в статистике туризма. Для трех видов статистических группировок приведены примеры из официальной статистической отчетности Росстата, доказана их значимость в практических исследованиях туристской индустрии. Показано, что в статистической практике используются универсальные группировки, сочетающие разные методы систематизации данных. Научная новизна: впервые определены возможности статистических группировок в выявлении типов, структуры и взаимосвязей объектов, процессов и явлений туристской сферы. Введен новый термин «статистический редукционизм», характеризующий проблему сведения всей статистической методологии к конструированию формальных модел...
Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
туристские порталы, представляющие собой... журналы-путеводители;
web-страницы туристских фирм, дающие справочную информацию о компании, различный... сервера с максимумом связанной с туризмом информации.... Туристские сервера общероссийского уровня
Самыми успешными туристскими серверами общероссийского уровня... туристских агентств РФ и других стран.
Основной целью научного исследования является анализ правового регулирования и проблемы правоприменительной практики по исполнению обязательств турфирм по предоставлению информации о туристском продукте. Предметом научного исследования являются нормы права, регламентирующие обязанность турфирмы предоставить туристу информацию о туристском продукте. Актуальность темы исследования в настоящее время обусловлена рядом факторов социально-экономического, правоприменительного, нормативно-правового и доктринального порядка. Несмотря на то, что законодательство содержит нормы о необходимости предоставления информации, проблема информирования туристов имеет место. Туристский продукт формируется туроператором, сведения о котором должны быть доведены до туриста не только на этапе заключения договора, но и в императивном порядке быть указаны в договоре о реализации туристского продукта. Методологическую основу исследования составили общенаучные и частнонаучные методы познания. Общенаучные диалек...
(air charter company), авиакомпания, занимающаяся коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками на условиях аренды заказчиком всего самолета. Условия чартерных перевозок, которые требуют меньших затрат по сравнению с регулярными рейсами, позволяют чартерным авиакомпаниям успешно конкурировать на рынке авиаперевозок.
(extra flight), полёт, выполняемый сверх предусмотренных расписанием регулярных рейсов на данном маршруте. А.д. обычно вводится, когда для перевозки больших групп пассажиров требуются дополнительные места.
(air tourism), подвид транспортного туризма, представляющий собой туристские путешествия, для осуществления которых используются в качестве основных транспортных средств воздушный пассажирский транспорт, в том числе частные самолёты, вертолёты, воздушные шары и т.д. Понятие авиационного туризма в основном применяется при классификации туристских поездок по средствам перевозки. См. Транспортный туризм.