(tourist information), представляет собой достоверные и полные сведения: - об организаторе путешествия и продавце туристского продукта, наличии обязательных государственных разрешительных и страховых документов (сертификатов, лицензий и т.д.); - о туристских формальностях, необходимых для совершения поездки, и сроках их оформления; - о принимающей стороне; - о содержании предлагаемого пакета услуг, его стоимости и системе оплаты; - о штрафных санкциях и порядке подаче рекламаций и жалоб по содержанию и качеству обслуживания; - о маршруте путешествия и программе пребывания, - об информации, входящей в существенные условия договора о туристском обслуживании. При этом вся предоставленная И.т. должна соответствовать действующему законодательству и принятым нормативным документам.
туристского продукта и формирования спроса на него, а также средство создания имиджа туристского предприятия... воплощающий услугу или тур, передаваемый с помощью привлекательных образов, дающий полную и достоверную информацию... Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
донести информацию... о туристическом продукте поступает к потребителю услуг через средства массовой информации, каталоги,... ;
насыщенность информацией - туристские услуги не имеют материальной формы, поэтому реклама турпродукта
Цель: разработка статистических методов систематизации информации в отношении туристской сферы. Методы: статистического наблюдения, сводки и группировки данных. Результаты: на основе официальных статистических данных обоснована необходимость систематизации туристской информации. Представлены особенности применения сводки и группировки данных в статистике туризма. Для трех видов статистических группировок приведены примеры из официальной статистической отчетности Росстата, доказана их значимость в практических исследованиях туристской индустрии. Показано, что в статистической практике используются универсальные группировки, сочетающие разные методы систематизации данных. Научная новизна: впервые определены возможности статистических группировок в выявлении типов, структуры и взаимосвязей объектов, процессов и явлений туристской сферы. Введен новый термин «статистический редукционизм», характеризующий проблему сведения всей статистической методологии к конструированию формальных модел...
Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
туристские порталы, представляющие собой... журналы-путеводители;
web-страницы туристских фирм, дающие справочную информацию о компании, различный... сервера с максимумом связанной с туризмом информации.... Туристские сервера общероссийского уровня
Самыми успешными туристскими серверами общероссийского уровня... туристских агентств РФ и других стран.
Основной целью научного исследования является анализ правового регулирования и проблемы правоприменительной практики по исполнению обязательств турфирм по предоставлению информации о туристском продукте. Предметом научного исследования являются нормы права, регламентирующие обязанность турфирмы предоставить туристу информацию о туристском продукте. Актуальность темы исследования в настоящее время обусловлена рядом факторов социально-экономического, правоприменительного, нормативно-правового и доктринального порядка. Несмотря на то, что законодательство содержит нормы о необходимости предоставления информации, проблема информирования туристов имеет место. Туристский продукт формируется туроператором, сведения о котором должны быть доведены до туриста не только на этапе заключения договора, но и в императивном порядке быть указаны в договоре о реализации туристского продукта. Методологическую основу исследования составили общенаучные и частнонаучные методы познания. Общенаучные диалек...
airline-partner), авиационный перевозчик, который имеет право авиакомпании-оператора, но не осуществляющий самостоятельно техническое и наземное обслуживание, а также контроль самолёта, выполняющего код-шеринговый рейс. См. Код-шеринг.
(daily flight), ежедневный, еженедельный, один раз в несколько дней рейс на одном и том же направлении согласно установленному расписанию. А.р. ежедневный, обычно выполняется на направлениях и в периоды наиболее интенсивных пассажирских перевозок. А.р. еженедельный, обычно вводится на направлениях со слабым пассажирским потоком.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут