Аффорданс
в теории восприятия Дж. Гибсона, «приглашающее» (манящее) качество воспринимаемых предметов и событий
в системе ценностей человека И. п. занимают одно из приоритетных мест; возможно, они входят в число базисных мотиваций
Становление информационного общества невозможно без революционных преобразований и эволюции потребностей...
Это позволило потребностям людей приобрести информационную направленность;
изобретение электричества,...
Информационное общество и потребности
Чтобы комфортно существовать в новом, информационном обществе,...
В информационном обществе на формирование потребностей существенно влияет государство....
Тем самым современная потребность человека, живущего в информационном обществе это всегда потребность
Анализируются определения термина «информационная потребность», предложенные в общенаучной и специальной литературе, отраслевых стандартах. Потребность рассмотрена как функциональное свойство живых систем. Введена модель П. К. Анохина, которую можно использовать для описания биогенных и социогенных (общественных, культурных, духовных) потребностей субъектов, включая личность и социальные общности. Выделены мотивирующие факторы, намерения и цели потребления социальной информации. Предложена дифференциация потребностей на группы абсолютных, вспомогательных и спонтанных потребностей. Показано, что понятие «информационная потребность» является обобщающим по отношению к коммуникационным, мнемическим, познавательным, регуляционным и эстетическим потребностям пользователей, которые способны удовлетворять библиотеки, библиографические службы, органы НТИ. Сделан вывод: анкетные опросы не могут служить надежным источником для выявления информационных потребностей.
Определение 1
Информационные потребности представляют собой возникающие у пользователя в процессе...
Изучение информационных потребностей в библиотеке
Определение 2
Изучение информационных потребностей...
Изменение формата оказания информационных услуг для удовлетворения информационных потребностей онлайн...
Методика изучения информационных потребностей
Для изучения информационных потребностей применяют различные...
Разработка методологических критериев анализа информационных потребностей.
Бурное развитие современных информационных и когнитивных технологий побуждает к пересмотру теоретических основ процессов информационного взаимодействия. Одной из последних является теория информационных потребностей. Одному, довольно общему подходу к информационным потребностям, посвящена настоящая статья.
в теории восприятия Дж. Гибсона, «приглашающее» (манящее) качество воспринимаемых предметов и событий
раннее проявление и развитие у ребенка чувства открытости, доверия к окружающему миру
тенденция испытуемого в психологическом исследовании сознательно демонстрировать убежденность или предубежденность в чем-то, когда он догадывается, какой из преложенных вариантов ответов ему следует выбрать, чтобы предстать в нужном свете в глазах того, кто проводит соответствующее исследование или будет знаком с его результатами
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве