Адекватная выборка
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
организации, собирающие и пересылающие новости. Центры внутренних и международных систем распространения социальной информации.
Информационные агентства на современном медиарынке
Информационные агентства являются основным звеном...
Первые информационные агентства появились как печатные службы....
Функционирование информационных агентств не ограничивается только производством информационной продукции...
Влиятельные информационные агентства предлагают подписку на информационные продукты самого различного...
день базы данных информационных агентств востребованы подписчиками и приносят агентствам коммерческую
В статье рассматриваются теоретические вопросы типологизации современных информационных агентств, обусловленные изменением их места и роли на медиарынке : особый характер проявления общих типологических признаков ; факторы, обусловившие их выделение в самостоятельную типологическую группу ; внутритиповые различия. Пересмотрены представления о критериях, определяющих типологический статус информационных агентств, введен новый критерий. Представлены эмпирические данные и результаты опроса экспертов, подтверждающие авторскую гипотезу о деконструкции традиционных типологических схем.
Мировые информационные агентства
Мировые информационные агентства представляют собой организации, занимающиеся...
Информационное агентство является специализированным информационным предприятием, или организацией, службой...
Информационные агентства ориентированы на сбор новостной информации....
Старейшие и крупнейшие информационные агентства мира
Старейшие информационные агентства мира:
агентство...
Информационная политика крупнейших западных информационных агентств
Международные информационные структуры
Статья посвящена вопросам функционирования федерального информационного агентства в регионах России. В ряду вопросов теории журналистики данная проблематика не только не потеряла своей актуальности, но привлекает внимание для новых исследований. В современной медиасистеме интеграция национальных агентств в локальную проблематику позволяет новостным службам привлечь новых подписчиков из регионов на свою продукцию, стать ближе к массовой аудитории. Изучение темы работы разветвленной сети корреспондентских пунктов в субъектах РФ национального информационного агентства осуществляется посредством выявления новостных поводов, которые чаще попадают в фокус внимания региональных представительств информационного агентства, а также особенностей при формировании отдельным бюро медиаповестки на конкретной территории. В основу исследования положен компаративистский метод, также были применены метод мониторинга и синтеза. Федеральные СМИ ищут способы консолидации новой аудитории, которая все боль...
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне