Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Информационные агентства

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

организации, собирающие и пересылающие новости. Центры внутренних и международных систем распространения социальной информации.

Научные статьи на тему «Информационные агентства»

Информационные агентства в системе СМИ

Информационные агентства на современном медиарынке Информационные агентства являются основным звеном...
Первые информационные агентства появились как печатные службы....
Функционирование информационных агентств не ограничивается только производством информационной продукции...
Влиятельные информационные агентства предлагают подписку на информационные продукты самого различного...
день базы данных информационных агентств востребованы подписчиками и приносят агентствам коммерческую

Статья от экспертов

Типология информационных агентств

В статье рассматриваются теоретические вопросы типологизации современных информационных агентств, обусловленные изменением их места и роли на медиарынке : особый характер проявления общих типологических признаков ; факторы, обусловившие их выделение в самостоятельную типологическую группу ; внутритиповые различия. Пересмотрены представления о критериях, определяющих типологический статус информационных агентств, введен новый критерий. Представлены эмпирические данные и результаты опроса экспертов, подтверждающие авторскую гипотезу о деконструкции традиционных типологических схем.

Научный журнал

Мировые информационные агентства

Мировые информационные агентства Мировые информационные агентства представляют собой организации, занимающиеся...
Информационное агентство является специализированным информационным предприятием, или организацией, службой...
Информационные агентства ориентированы на сбор новостной информации....
Старейшие и крупнейшие информационные агентства мира Старейшие информационные агентства мира: агентство...
Информационная политика крупнейших западных информационных агентств Международные информационные структуры

Статья от экспертов

ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОВЕСТКИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ АГЕНТСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА «ИНТЕРФАКС»)

Статья посвящена вопросам функционирования федерального информационного агентства в регионах России. В ряду вопросов теории журналистики данная проблематика не только не потеряла своей актуальности, но привлекает внимание для новых исследований. В современной медиасистеме интеграция национальных агентств в локальную проблематику позволяет новостным службам привлечь новых подписчиков из регионов на свою продукцию, стать ближе к массовой аудитории. Изучение темы работы разветвленной сети корреспондентских пунктов в субъектах РФ национального информационного агентства осуществляется посредством выявления новостных поводов, которые чаще попадают в фокус внимания региональных представительств информационного агентства, а также особенностей при формировании отдельным бюро медиаповестки на конкретной территории. В основу исследования положен компаративистский метод, также были применены метод мониторинга и синтеза. Федеральные СМИ ищут способы консолидации новой аудитории, которая все боль...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе

Брфинг

рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot