Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
комплекс средств и методов оформления маркетинговой документации, организации хранения данных, кодирования и поиска информации о состоянии и поведении систем маркетинга. Информационное обеспечение систем маркетинга предполагает использование внешней и внутренней маркетинговой информации.
Использование информационных систем в маркетинге
Одним из практических воплощений применения информационной...
культуры в маркетинге выступает построение и использование информационных маркетинговых систем....
К числу основных практических задач, решаемых благодаря использованию информационных систем в маркетинге...
Сущность маркетинговых информационных систем....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе функционирования информационных систем в маркетинге
Сущность информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга
Все решения, принимаемые в сфере...
Практическим воплощением информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга выступает построение...
и эксплуатация маркетинговых информационных систем....
Предметная область системы информационно-коммуникационного обеспечения маркетинга должна строится вокруг...
Следует понимать, что информационно-коммуникационные системы, используемые для обеспечения маркетинга
Статья посвящена определению роли маркетинговых информационных систем (МИС) при обеспечении эффективного управления маркетингом предприятия. Предложено уточненное определение термина „маркетинговая информационная система”. Проанализированы барьеры при внедрении МИС на предприятии. Охарактеризованы направления применения МИС для выполнения маркетинговых функций и определены преимущества внедрения МИС на предприятии.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве