Бренд-лидер
одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.
обман потребителя с помощью неточной или искаженной информации о товаре.
;
информационная фальсификация....
Сущность количественной и информационной фальсификации пчелиного меда
Фальсификация пчелиного меда в...
Информационная фальсификация пчелиного меда означает предоставление потребителям неточной или искаженной...
Информационной фальсификацией считается подделка документов (как целых, так и их частей): сертификата...
Для установления информационной фальсификации необходимо провести специальную экспертизу, которая требует
16 – 18 ноября 2020 г. в Осташковском монастыре (Нило-Столобенская пустынь) в Тверской области Российской Федерации состоялась представительная международная Конференция, посвященная «Катынскому делу» – делу о расстреле в начале Великой Отечественной войны в урочище Козьи Горы под Смоленском (чаще некорректно называемом Катынью или «Катынским лесом») военнопленных бывшей польской армии. Конференция вызвала большой резонанс как в России, так и в ближайшем зарубежье, прежде всего, в Польше. Без всякого сомнения, «Катынь», в широком смысле этого слова, в настоящее время является инструментом гибридной войны, оружием разрушения целостности нашего сознания. Причем, без преувеличения, одним из самых опасных элементов этой войны. В статье представлены история «Катыни» в своем «антисоветском формате» (мотив, возможности, улики руководства Советского Союза) и прямые улики в «Катынском деле», прямо указывающие на расстрел польских военнопленных (не только офицеров) немецким военными властями.
В соответствии с традиционной классификацией различают качественную, количественную и информационную...
фальсификации шоколада....
Сущность информационной фальсификации шоколада
Если потребителя пытаются обмануть посредством неточной...
или искаженной информации об изделиях, сделанных из какао-бобов, то имеет место информационная фальсификация...
Информационная фальсификация шоколада еще может быть осуществлена через подделку сертификата качества
Изучение феномена фальсификации актуализировано тем, что в условиях информационной культуры возрастает риск массовой фальсификации информации через СМИ, имеющей возможности стать фактором дестабилизации общества. Статья посвящена философскому анализу сущности и форм фальсификации в условиях информационной культуры, сферам ее проявления и воздействия.
одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.
спрос, который имеет место при наличии технологической обусловленности закупок, производственного процесса или процесса потребления.
тенденция спроса с наличием роста объема потребности в запасе в течение нескольких лет.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне