которые более свободны по форме подачи и изложения, не являются письменным аналогом самой экскурсии. Составляются они в соответствии со структурой экскурсии (обычно по разделам и их внутреннему строению), но без строгого повторения экскурсионного маршрута (последовательности зрительного ряда). В таких материалах обычно не разрабатывается детально экскурсионный показ, не указываются логические переходы.
Научные статьи на тему «Индивидуальные материалы к экскурсии»
Контрольный представляет собой тщательно подобранный и выверенный по источникам материалом, который излагается... всех экскурсоводов, которые составляют свои индивидуальные тексты.... Другим видом экскурсионного текста является индивидуальный.... Главным отличием индивидуального текста является отражение структуры экскурсии и построение соответственно... Не стоит в материалах вступительной части кратко излагать текст экскурсии, давать подробную характеристику
В данной статье выделяются условия формирования у детей старшего дошкольного возраста исследовательских умений в процессе обучения математике. Автор отмечает, что понятие «исследовательские умения» необходимо рассматривать во взаимосвязи с такими понятиями как «исследовательская активность», «исследовательское поведение», «исследовательская деятельность». В статье раскрываются данные понятия и показывается их взаимосвязь. Научная новизна работы состоит в уточнении структуры исследовательских умений. Автор выделяет в структуре такие умения как умения работать с информацией, видеть проблемы, планировать работу, выдвигать и экспериментально проверять гипотезы, делать выводы, представлять и оценивать результаты своей работы. В качестве условий формирования исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения математике выделяются следующие: создание в группе детского сада развивающей предметно-пространственной среды, которая позволяет детям экспериментирова...
Экскурсии считаются подготовленными тогда, когда у экскурсовода имеются следующие материалы:
Список... Это не только литература, но и иные источники информации, в том числе архивные материалы, материалы из... Делятся на контрольные и индивидуальные.... Тесты могут быть контрольными и индивидуальными.... Индивидуальный текст – это материал, который должен соответствовать хронологии маршрута, так как маршрут
Актуальность и цели. Определен уровень тревожности у учащихся разных возрастных групп (младший, средний, старший школьный возраст) с депривацией слуха. Материалы и методы. Обследовано 80 подростков в возрасте от 13 до 14 лет и 56 учащихся начальных классов. Всего проведено 272 манипуляции в 2013-2014 гг. Сравнение проводилось между группами мальчиков и девочек различного возраста. Результаты. Подростки обладают невысоким уровнем тревожности, однако у девушек с депривацией слуха (с тугоухостью) несколько повышен уровень межличностной и магической тревожности. Все эти ученицы являются хорошо успевающими, у них отмечается высокий уровень мотивации к обучению. Для мальчиков 7-12 лет характерны средний и низкий уровни личностной тревожности. По мере взросления у них наблюдается повышение величины индекса тревожности. Наиболее высоких значений этот показатель достигает в возрасте 10 и 13 лет. Снижение тревожности наблюдается при проведении экскурсий, снятии стрессогенных факторов. Интенси...
направление зарубежной музеологии, возникшее в 1980-х гг. на основе теоретического обобщения опыта развития общинных музеев, экомузеев и других музеев нового типа. Музей рассматривается Н.м. прежде всего как форма, нацеленная на решение актуальных проблем местного сообщества. Основатели «Новой музеологии» французские музеологи Ж.-А. Ривьер и Ю.Де Варин сформулировали ее важнейшие положения, зафиксированные в т.н. Квебекской декларации (1984). Особое распространение идеи «Новой музеологии» получили в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки. «Новая музеология» оказывает определенное влияние на современную музейную практику в РФ.
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут