Адреса воздействия
их всего шесть: внимание, чувство, воображение, память, мышление и воля.
термин, введенный в 1920-е гг. театроведами петербургсколенинградской школы, наряду с понятиями вещь и вещественное оформление спектакля.
В самом начале обучения внимание учеников привлекает лишь внешний аспект вещей и предметов, поскольку...
Это способно помешать проникнуть в сущность событий, вещей, явлений, затрудняя контроль собственной деятельности...
Последнее на этом этапе связано не с яркостью и внешней привлекательностью вещей, а с интересами и потребностями...
Дидактическая игра представляет собой коллективную, целенаправленную учебную деятельность, в которой...
В процессе занятий познавательного цикла важно переключать внимание детей с помощью игр.
В статье рассматривается тема игры между метафизическим, традиционно-философским осмыслением бытия и времени и среды, где последняя детерминирована сферой потребления вещей. Базовые, онтологичнские аспекты игры, данные в определениях Йохана Хейзинги, применены к более поздним положениям философии постструктурализма, проанализированы в социальном преломлении. Производится анализ эстетической категории «игра», её смысловых оснований в рамках сферы современного быта – потребления товаров. Обосновывается онтологическая сущность игры в сфере потребления. Выводы основаны на анализе работы Жана Бодрийяра «Система вещей» (1968), а также применены к концептуальной модели развития общества, данной Маршаллом Маклюэном в работе «Понимание медиа: внешние расширения человека» (1962).
Развитие игры осуществляется от игр с открытой ролью и скрытыми правилами к играм с открытыми правилами...
Кроме сюжетно-ролевой игры, принято выделять игры с правилами (подвижные, настольные)....
взрослого, чаще всего рассматривает предметы такими, какими их дает непосредственное восприятие (видение вещей...
проявляется интересный парадокс детской мысли, когда ребенок находится ближе к непосредственному восприятию вещей...
, а следовательно, и к самой вещи, чем взрослый человек, одновременно с этим, он больше отдален от реальности
Тема игры является одной из самых острых проблем в современной дошкольной педагогике. Ценность игры для детского развития признается практически всеми специалистами. Однако игра все больше вытесняется из системы дошкольного образования. Одной из причин вытеснения игры из дошкольного детства является неопределенность самого понятия «игра». Несмотря на привычность данного термина, его значение понимается и трактуется по-разному. Об этом аспекте автор подробно рассказывает в данной статье. Рассматриваются различные подходы к пониманию игры с точки зрения западных и отечественных психологов. Отмечается, что существуют игры, где нет роли, но есть мнимая ситуация, в которой ребенок действует «не от вещи, а от мысли». Автор расширяет понятие игры и вносит в нее различные виды изобразительных игр.
их всего шесть: внимание, чувство, воображение, память, мышление и воля.
(фр. accessoire), принадлежность чего-л., вспомогательная деталь, частность, сопровождающая что-л. главное. В театрализованном представлении к А. относят предметы бутафории или реквизита. А. используются как выразительные средства, к-рые помогают преодолеть эклектику костюмов, используемых в сводных массовых номерах.
вид рекламы, оповещение о спектаклях и других художественных мероприятиях. Афиши вывешивают у входа в театры, на улицах, площадях и т.п.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве