рассмотрение (определение) замысла автора художественного произведения (литературного, муз., сценического, праздничного и др.), его основные мысли, жизненные проблемы и их отражение в жизни сегодняшней. Это ответы на вопросы «О чем произведение?» (Тема), «Что автор хотел сказать по поводу темы?» (Идея) и «Ради чего оно создано автором?» (Сверхзадача).
Научные статьи на тему «Идейно-тематический анализ»
литературы приводит к формированию двух основных подходов к изучению текстов:
Литературоведческий анализ... текстов художественной литературы направлен на выявление идейно-тематического содержания произведения... , его жанрового и композиционного своеобразия;
Лингвистический анализ нацелен на изучение языковых средств... прошлом столетии стало очевидным, что текст должен рассматриваться как целостность содержания и формы, идейно-тематического... На протяжении своего исторического развития литература постоянно меняется, изменяется ее идейно-тематическое
Представляется анализ поэтического наследия А. И. Куприна в проблемно-тематическом, образном, жанрово-стилевом аспектах; систематизируется, обобщается и привлекается для исследования биографический, эпистолярный, литературоведческий материал; выделяются ведущие идейно-тематические группы купринской поэзии.
Обычно заглавие воспринимается как сосредоточие идейного содержания текста.... языкового образования обучение учеников приёмам выбора заглавия текста является частью работы, связанной с анализом... придумать собственное заглавие выступает как способ осмысления содержания текста, проникновения в его идейно-тематическую... Определение темы и идеи текста, а также поиск ключевых слов, отражающих его идейно-тематическое содержание... Подбор слов, словосочетаний общей тематической группы, позволяющих наиболее ёмко передать основную мысль
В статье рассматриваются предпосылки создания монументальных произведений в технике «флоромозаики» в творчестве Г. Синицы. Исследуются идейно-тематические, художественно-образные и стилевые особенности мозаик. Даётся анализ наиболее знаковых произведений в новой монументальной технике художника.
учебно-воспитательная работа по выработке профессиональных навыков актера и режиссера, в основе которой лежат законы актерского мастерства и методика обучения по системе К. С. Станиславского (“освобождение мышц”, “сценическое внимание”, “воображение и фантазия”, “эмоциональная память”, “общение”, “действие”, “предлагаемые обстоятельства”, “чувство правды, логика и последовательность,” другие элементы актерского мастерства).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут