Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
совокупность хозяйственных единиц (или бизес-единиц), принадлежащих одному и тому же владельцу (предприятию).
связанные с развитием хозяйственной и финансовой деятельности компании, так как они неразрывно связаны...
Финансовый менеджмент призван с помощью финансово – хозяйственной деятельностью повышать уровень конкурентоспособности...
деятельности фирмы, вести оценку рисков, выявлять положительные, а главное, негативные финансовые и хозяйственные...
Определение 2
Портфель – это вся совокупность рисков предприятии по активам, ценным бумагам....
активам предприятия.
В статье рассматривается инвестиционная стратегия предприятия в современных экономических условиях, а также обосновывается применение в этой сфере нового направления, а именно, математического моделирования. На основании одного из наиболее популярных математических пакетов Mathematica рассмотрены основные преимущества подобного подхода.
Основным элементом планирования хозяйственной деятельности предприятия (т.е. определения объема и возможностей...
;
Ресурсное обеспечение хозяйственной деятельности предприятия;
Проведение маркетинговых исследований...
, оформление портфеля заказов;
Планирование выпуска продукции в натуральном выражении;
Планирование выпуска...
, считаются объемы поставок, объемы производства, обеспеченность портфеля заказов, валовой, внутризаводской...
Конечным и главным показателем, которым оценивается эффективность хозяйственной деятельности предприятия
В современных условиях высокой конкуренции среди торговых организаций важную роль отводят рассмотрению прогноза хозяйственного портфеля. В статье рассмотрены основные аспекты моделирования хозяйственного портфеля, предложена прогнозная модель развития предприятий услуг розничной торговли.
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве