Бренд-лидер
одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.
сформирована из нескольких одинаковых единиц товара в потребительской таре или объединяет определенное число одинаковых неупакованных изделий, скрепленных с помощью упаковочных или обвязочных материалов.
ФЗ обязывает перевозить и хранить БАД в первичной, вторичной упаковке, групповой таре....
Требования к упаковке БАД устанавливают СанПиН и ТР ТС....
БАД в первичной упаковке помещают в потребительскую, или вторичную упаковку, которая непосредственно...
Как правило, вторичная упаковка представлена картонной коробочкой....
Групповую тару используют для хранения или перевозки какого-то определенного объема единиц продукции.
Дан обзор современного оборудования для групповой упаковки пивобезалкогольной и ликероводочной продукции ведущих зарубежных фирм, которые применяются в пищевой промышленности.
важна проблема упаковки....
упаковки - компоненты упаковки не должны механически или химически загрязнять товар (в том числе вредными...
Так, в зависимости от него различают:
первичная (индивидуальная) упаковка;
вторичная (групповая) упаковка...
, заключенной в этой упаковке....
Описание вторичной и третичной упаковок медицинских и фармацевтических товаров
Вторичная (групповая)
В статье рассмотрены причины повышения роли упаковки в маркетинге товаров повседневного спроса. Описаны этапы разработки эффективной упаковки, проанализированы случаи, когда следует проводить маркетинговое исследование дизайна упаковки, и предложены методы данного исследования.
одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.
дата размещения пищевого продукта в потребительскую тару.
набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне