Ассортиментная (видовая) идентификация
установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования.
группа позиций запаса, выделенная методом XYZ и характеризующаяся постоянным характером потребления.
Развитие эмпирической социологии в 1930-1950-х годах в Америке
Исследование процесса функционирования...
не только на формальных, но и на неформальных отношениях между его участниками, проводилось в 1930-х...
Замечание 1
Стоит отметить, что в 1940-х годах и в последующие два десятилетия разрабатывались различные...
В 1930-1940-х гг. быстро внедрялись методы эмпирического исследования в процесс изучения социальных и...
А если это все сложить еще и с тем, что было сделано до и после войны в 1940-х годах, то количество социологических
Рассмотрена группа SU(2) х U(1) над алгеброй Пименова D2 с нильпотентными коммутативными образующими. Найдены два типа согласованного распределения контракционных параметров в структуре группы и в пространстве фундаментального представления. Подробно изучены возможные контракции фундаментального представления группы, получающиеся при нильпотентных значе ниях контракционных параметров.The group SU(2) Ч
В группу можно объединить по 5-9 измерений....
Если объединение будет происходить таким образом, то общее число групп должно быть порядка 12-ти....
Для каждой группы записывается её численность....
В формальном плане – это сравнение эмпирических функций распределения 2-х выборок....
Этим критерием проверяется гипотеза однородности 2-х выборок.
В статье представлены результаты исследования жизненного пути личности православных студентов современной России. Исследование проведено с использованием качественных и количественных методов, в частности в статье описаны результаты биографического метода с акцентом на переживания респондентов и влиянии на них кризиса 1990-х гг. в России.
установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования.
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
упорядоченные во времени наблюдения, которые производятся через равные интервалы времени и фиксируют объемы отгрузок запаса в ответ на заявленный спрос на товарно-материальные ценности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве