Баналько
часто повторяемая, избитая сцена.
1) оформление лица (раскраска, использование пластических и волосяных наклеек, париков) для игры на сцене; 2) карандаши и другие принадлежности, употребляемые при гримировке.
первом слоге, закон Вернера, выпадение заднеязычного $[ŋ]$ перед заднеязычным щелевым $[x]$, закон Грима...
Закон Грима
Еще одним характерным явлением древнегерманских языков является закон Грима, или первое передвижение...
рассматривались несколькими учеными, но более значимые открытия были сделаны немецким ученым Якобом Гримом...
Согласно теории Якоба Грима процесс первого передвижения согласных звуков имел три этапа:
первый этап...
Закон Вернера
После рассмотрения закона Грима датским ученым Карлом Вернером были выявлены некоторые
В статье рассматриваются античные свидетельства об изобретении маски Фесписом (середина VI в. до н. э.), а также история о том, как маска пришла на смену гриму. Автор дает свое истолкование того, как можно понять суть нововведения Фесписа и его младших современников, в том числе Эсхила, с которых мы ведем историю театральной маски. Римские авторы и позднейшие византийские лексикографы были уверены в том, что Феспис первоначально пользовался гримом, затем он сам или Эсхил изобрел трагическую маску. В основе этого позднейшего представления, вероятно, лежит практика актеров мима, чей облик разительно отличался от облика актеров трагедии: простота облачения мимических актеров и сложность снаряжения трагиков побудила связать их в единую схему «от простого к сложному» и применить ее к вопросу о происхождении трагедии. Изобретение Фесписа и людей его круга заключалось в том, что они ввели в действие маску-шлем, удобную для длительного ношения на площадке и лишенную сатировских мимических и...
спектакля создается пластическое решение пространства при помощи формирования быта, освещения, костюма, грима...
Грим.
Освещение.
Взаимосвязь декораций и зрительного зала.
В статье рассматриваются разнообразные ролевые подходы в театральном и кинонаправлениях искусства грима, сочетание актерского мастерства с художественным образом, художественное перевоплощение.
часто повторяемая, избитая сцена.
звук голоса полностью повинуется актёру.
при работе над спектаклем все его создатели должны подчиняться строгой дисциплине, которая чётко прописана в «Этике» К. С. Станиславского.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве