1) оформление лица (раскраска, использование пластических и волосяных наклеек, париков) для игры на сцене; 2) карандаши и другие принадлежности, употребляемые при гримировке.
первом слоге, закон Вернера, выпадение заднеязычного $[ŋ]$ перед заднеязычным щелевым $[x]$, закон Грима... Закон Грима
Еще одним характерным явлением древнегерманских языков является закон Грима, или первое передвижение... рассматривались несколькими учеными, но более значимые открытия были сделаны немецким ученым Якобом Гримом... Согласно теории Якоба Грима процесс первого передвижения согласных звуков имел три этапа:
первый этап... Закон Вернера
После рассмотрения закона Грима датским ученым Карлом Вернером были выявлены некоторые
В статье рассматриваются античные свидетельства об изобретении маски Фесписом (середина VI в. до н. э.), а также история о том, как маска пришла на смену гриму. Автор дает свое истолкование того, как можно понять суть нововведения Фесписа и его младших современников, в том числе Эсхила, с которых мы ведем историю театральной маски. Римские авторы и позднейшие византийские лексикографы были уверены в том, что Феспис первоначально пользовался гримом, затем он сам или Эсхил изобрел трагическую маску. В основе этого позднейшего представления, вероятно, лежит практика актеров мима, чей облик разительно отличался от облика актеров трагедии: простота облачения мимических актеров и сложность снаряжения трагиков побудила связать их в единую схему «от простого к сложному» и применить ее к вопросу о происхождении трагедии. Изобретение Фесписа и людей его круга заключалось в том, что они ввели в действие маску-шлем, удобную для длительного ношения на площадке и лишенную сатировских мимических и...
спектакля создается пластическое решение пространства при помощи формирования быта, освещения, костюма, грима... Грим.
Освещение.
Взаимосвязь декораций и зрительного зала.
В статье рассматриваются разнообразные ролевые подходы в театральном и кинонаправлениях искусства грима, сочетание актерского мастерства с художественным образом, художественное перевоплощение.
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут