Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках.
на международных глобальных позициях в целях удовлетворения потребительских нужд и потребностей и получением...
выделяется два основных подхода ТНК к ведению маркетинговой деятельности:
мультинациональный подход;
глобальный...
В том случае, если корпорация придерживается глобального подхода, то все принимаемые в сфере маркетинга...
решения ориентируются непосредственно на глобальный рынок, а функциональные стратегии маркетинга разрабатываются...
в глобальном аспекте.
В статье рассматривается коммуникативный подход к маркетингу и определяется лидирующая роль коммуникаций в условиях глобализации.
маркетинга....
В настоящее время выделяется два основных подхода к осуществлению маркетинговой деятельности ТНК:
глобальный...
Глобальный подход к осуществлению маркетинговой деятельности концентрируется на развитии и адаптации...
ориентируются на мировой рынок в целом, а разработка функциональных маркетинговых стратегий производится в глобальном...
способствует осмысленному расходованию средств и повышению общей эффективности функционирования ТНК в условиях глобального
Постоянные изменения на глобальных рынках продовольствия, так же как и инновационные тенденции в различных секторах АПК, представляют комплексную задачу потребителей, производителей, глобальной розничной продажи и производственных фирм, составленную из множества частей. Понимание конкурентоспособной природы глобальной продовольственной индустрии это способ уловить изменяющиеся предпочтения потребителя и усилия пищевой промышленности удовлетворять этот спрос.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве