Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Глобальный маркетинг

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках.

Научные статьи на тему «Глобальный маркетинг»

Маркетинговая деятельность ТНК на международном рынке

на международных глобальных позициях в целях удовлетворения потребительских нужд и потребностей и получением...
выделяется два основных подхода ТНК к ведению маркетинговой деятельности: мультинациональный подход; глобальный...
В том случае, если корпорация придерживается глобального подхода, то все принимаемые в сфере маркетинга...
решения ориентируются непосредственно на глобальный рынок, а функциональные стратегии маркетинга разрабатываются...
в глобальном аспекте.

Статья от экспертов

Коммуникативные аспекты глобального маркетинга

В статье рассматривается коммуникативный подход к маркетингу и определяется лидирующая роль коммуникаций в условиях глобализации.

Научный журнал

Маркетинговая деятельность ТНК на международном рынке. Примеры из бизнеса

маркетинга....
В настоящее время выделяется два основных подхода к осуществлению маркетинговой деятельности ТНК: глобальный...
Глобальный подход к осуществлению маркетинговой деятельности концентрируется на развитии и адаптации...
ориентируются на мировой рынок в целом, а разработка функциональных маркетинговых стратегий производится в глобальном...
способствует осмысленному расходованию средств и повышению общей эффективности функционирования ТНК в условиях глобального

Статья от экспертов

Концепция и маркетинг глобальной цепи поставок продукции

Постоянные изменения на глобальных рынках продовольствия, так же как и инновационные тенденции в различных секторах АПК, представляют комплексную задачу потребителей, производителей, глобальной розничной продажи и производственных фирм, составленную из множества частей. Понимание конкурентоспособной природы глобальной продовольственной индустрии это способ уловить изменяющиеся предпочтения потребителя и усилия пищевой промышленности удовлетворять этот спрос.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демократический стиль управления

способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot