Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Франчайза

Предмет Теория управления
👍 Проверено Автор24

объединение, в соответствии с которым крупная корпорация обязуется снабжать мелкую компанию своими товарами, рекламными услугами, технологиями, предоставлять услуги в области менеджмента, маркетинга с учетом местных условий или особенностей обслуживаемой фирмы.

Научные статьи на тему «Франчайза»

Франчайзинг как способ расширения внешнего рынка сбыта товаров и услуг

Сущность франчайзинга Франчайзинг представляет собой такую организацию бизнеса, при которой франчайзи...
В обмен на соблюдение таких правил франчайзи может использовать имя и репутацию компании, ее продукты...
Замечание 1 Франчайзинг подразумевает наличие как минимум двух сторон: франчайзера и франчайзи....
Франчайзер представляет право на ведение бизнеса– франшизу, франчайзи выступает лицом, приобретающим...
Помимо поддержки, у компании-франчайзер есть право на осуществление контроля работы франчайзи.

Статья от экспертов

Принципы отборапотенциальных франчайзи

В предлагаемом докладе на основе совместного использованияотношенческого и агентского подходов сформулированы принципыотбора франчайзи франчайзером

Научный журнал

Экономические и правовые аспекты использования франчайзинга

Франчайзи обязуется выкупать у франчайзера определенное количество хозяйственных благ....
Поступающие от франчайзи средства повышают роялти....
Франчайзи получает доступ к раскрученному бренду с отлаженными бизнес-процессами....
Франчайзи экономит на рекламе, маркетинге....
Часто возникает ситуация, когда франчайзи выходят из бренда.

Статья от экспертов

Финансовые отношения франчайзера и франчайзи

Предмет. Активное развитие франчайзинга в России сделало актуальным вопрос финансовых отношений, возникающих между франчайзи и франчайзером. Эти связи характеризуются большим разнообразием видов платежей и способов расчета. Для систематизации информации о франчайзинговых платежах необходима классификация, учитывающая особенности финансового взаимодействия сторон. Цели. Раскрыть экономическую природу финансовых отношений франчайзера и франчайзи. Методология. Методом синтеза получена группировка выплат, которые франчайзи проводит франчайзеру в рамках договорных отношений. Анализ ипользован для изучения финансовых отношений, возникающих в случае возвратного франчайзинга, а также преимуществ, обусловленных франчайзинговыми платежами, их влияния на стоимость бизнеса. Результаты. В работе рассмотрены природа финансовых отношений в рамках франчайзингового договора, общие и специфические источники дохода франчайзера, подходы к их классификации, а также модели разовых и периодических платеже...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Теория управления»

Автократичный руководитель

лидер, который стремится сконцентрировать в своих руках всю власть, основанную на вознаграждении и принуждении, и полагается на законные полномочия.

🌟 Рекомендуем тебе

Информационная структура

дерево (иерархия представлений), вершинам которого соответствует информация агентов о существенных параметрах, представлениях других агентов, представлениях о представлениях и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot