Анализ организационных структур
исследование, мысленное расчленение сложных организационных структур управления на составляющие их элементы (декомпозиция системы).
объединение, в соответствии с которым крупная корпорация обязуется снабжать мелкую компанию своими товарами, рекламными услугами, технологиями, предоставлять услуги в области менеджмента, маркетинга с учетом местных условий или особенностей обслуживаемой фирмы.
Сущность франчайзинга
Франчайзинг представляет собой такую организацию бизнеса, при которой франчайзи...
В обмен на соблюдение таких правил франчайзи может использовать имя и репутацию компании, ее продукты...
Замечание 1
Франчайзинг подразумевает наличие как минимум двух сторон: франчайзера и франчайзи....
Франчайзер представляет право на ведение бизнеса– франшизу, франчайзи выступает лицом, приобретающим...
Помимо поддержки, у компании-франчайзер есть право на осуществление контроля работы франчайзи.
В предлагаемом докладе на основе совместного использованияотношенческого и агентского подходов сформулированы принципыотбора франчайзи франчайзером
Франчайзи обязуется выкупать у франчайзера определенное количество хозяйственных благ....
Поступающие от франчайзи средства повышают роялти....
Франчайзи получает доступ к раскрученному бренду с отлаженными бизнес-процессами....
Франчайзи экономит на рекламе, маркетинге....
Часто возникает ситуация, когда франчайзи выходят из бренда.
Предмет. Активное развитие франчайзинга в России сделало актуальным вопрос финансовых отношений, возникающих между франчайзи и франчайзером. Эти связи характеризуются большим разнообразием видов платежей и способов расчета. Для систематизации информации о франчайзинговых платежах необходима классификация, учитывающая особенности финансового взаимодействия сторон. Цели. Раскрыть экономическую природу финансовых отношений франчайзера и франчайзи. Методология. Методом синтеза получена группировка выплат, которые франчайзи проводит франчайзеру в рамках договорных отношений. Анализ ипользован для изучения финансовых отношений, возникающих в случае возвратного франчайзинга, а также преимуществ, обусловленных франчайзинговыми платежами, их влияния на стоимость бизнеса. Результаты. В работе рассмотрены природа финансовых отношений в рамках франчайзингового договора, общие и специфические источники дохода франчайзера, подходы к их классификации, а также модели разовых и периодических платеже...
исследование, мысленное расчленение сложных организационных структур управления на составляющие их элементы (декомпозиция системы).
использование правил, предписываемого типа поведения, иерархии власти, письменной документации, системы премирования и других формальных механизмов воздействия на поведение сотрудников организации и оценка достигнутых результатов.
стратегии, которые реализуются в том случае, если фирмы дальше не могут развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне