Ассоциативность товарного знака
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
Другими словами, фотозаметка, в отличие от фоторепортажа, не является самодостаточной....
К фоторепортажу близок жанр фотозарисовки....
Фоторепортаж может быть представлен как серией фотографий, так и одной работой....
Фоторепортаж подразделяется на фоторепортаж-отчет, хроникальный фоторепортаж, фоторепортаж с оценочным...
Фотозарисаовка – это предшественник фоторепортажа.
Становление жанра фоторепортажа
Фоторепортаж – неоднозначное понятие....
Фоторепортаж относится к группе информационных жанров....
Особенности фоторепортажа
Появление фоторепортажа было обусловлено потребностью информирования массовой...
В фоторепортаже можно выделить фабулу и сюжет....
Объем содержания фоторепортажа обусловлен формой.
В статье рассматриваются особенности фоторепортажа в искусстве и фотожурналистике, практика использования его на страницах периодической печати. Обозначены новые моменты в иллюстрировании современной прессы, выявлены семантические аспекты фотопубликаций, их соотнесенность с жанром фоторепортажа.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.
показы, выставки, дегустации и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне