Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
проблема подбора конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношения между «старыми» и «новыми» товарами, товарами единичного и серийного производства.
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности...
Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонтанным, а продуманным планированием...
Для целей формирования ассортимента определяют вид и частоту спроса....
Специфические факторы
В качестве специфических фактором, влияющих на формирование ассортимента, можно...
Кампании по стимулированию сбыта и мероприятия формирования спроса: различные акции и презентации новинок
В статье рассмотрены проблемы формирования конкурентоспособного ассортимента и влияние конструктивно-технологических характеристик обуви на потребительскую оценку.
Определение 1
Формирование ассортимента - это деятельность предприятия по подбору таких групп,...
Формирование ассортимента предприятия торговли представляет собой его деятельность по подбору групп,...
Обычно формирование ассортимента товаров для предприятий торговли базируется на исследовании различных...
Принципы формирования ассортимента предприятия торговли
Формирование товарного ассортимента предприятия...
Начальный этап процесса формирования ассортимента товаров заключается в определении широты ассортимента
Статья посвящена выбору рациональной структуры товарного ассортимента промышленного предприятия. Рассматривается формирование продуктовой программы, которая включает ряд процедур с использованием технологии моделирования как метода исследования, и процесса построения и развития модели, позволяющих оптимизировать структуру ассортимента выпускаемой продукции.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне