Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Фирменные константы

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

строго соблюдаемые фирмой в работе на рынке формат, система верстки текста, представления иллюстраций и пр.

Научные статьи на тему «Фирменные константы»

Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования

Понятие, сущность и базовые составляющие фирменного стиля организации Определение 1 Фирменный...
стиль – это набор цветовых, графических, дизайнерских, звуковых, словесных и иных констант (постоянных...
Общий порядок формирования и разработки фирменного стиля организации Фирменный стиль организации выступает...
Основным правилом формирования фирменного стиля считается следующее: при разработке фирменного стиля...
Основы совершенствования фирменного стиля организации Важно понимать, что подходы к формированию фирменного

Статья от экспертов

Дизайн и медиабренд детских журналов

Актуальность статьи основана на несомненной значимости дизайна детских журналов и недостаточной изученности многих аспектов этой темы (формата, цвета, иллюстраций, типографики). Цель состоит в изучении дизайна детского журнала, на примере эмпирического материала («Смешарики», «Маша и Медведь», «Лунтик» за 2013-14 гг.). Мы разрабатываем дефиницию нового понятия «детский медиабренд», который является основой дизайна исследуемых журналов. Дизайн детского медиабренда обеспечивает единообразие оформления всех его воплощений. Системный подход позволяет выделить гиперсистему, систему и подсистему. Детский медиабренд как гиперсистема, дизайн детского журнала как система, и константы фирменного стиля (или элементы композиции), как подсистема. Проблематика статьи связана с неисследованной темой: дизайн медиабренда детского журнала. Основные выводы: медиабренд может определять эффективность дизайна детского журнала, формировать узнаваемый образ и уникальную знаковую систему издания благодаря и...

Научный журнал

Фирменный стиль детского учебно-воспитательного учреждения

Общие сведения о фирменном стиле компании На процесс формирования фирменного стиля компании могут влиять...
На этом этапе начинается разработка фирменного стиля....
Дизайнер определяет базовые ориентиры, то есть ключевые образы и константы в фирменном стиле, формирует...
Подбор фирменной цветовой гаммы....
Создание фирменного шрифта и просмотр фирменного стиля на разных носителях.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot