Экспонаты «Скрытый план»
часть экспозиционных материалов, скрытая в турникетах, кассетных стендах и т.д., позволяет более полно использовать музейное собрание, не перегружая экспозиционную площадь.
изготовление художественных произведений с помощью стекловидного порошка, эмали, на металлической подложке; стеклянное покрытие является долгоживущим и не выцветает с течением времени.
Ростов стал центром производства расписной финифти.
В статье рассмотрен самобытный отечественный художественный промысел ростовская финифть в различных аспектах пограничности: творческо-технологическом, художественно-эстетическом, социально-ценностном. Стереотипный образ ювелирной финифти трафаретная цветочная роспись на бело-голубом фоне, сложившийся из-за массового распространения такого типа изделий во второй половине XX в. и на десятилетия сформировавший устойчивую моду «на финифть», не отражает разнообразия видов художественной продукции, инвариантности подходов к ее созданию, взаимодействия процессов творчества и производства. В методологии авторов статьи традиционные искусствоведческие критерии оценки ювелирной финифти (форма изделия, техника росписи, ее сюжеты и жанры, оформление оправы эмалевой вставки) дополняются историко-культурным и социокультурным подходами к данному феномену. Предпринятый исследователями системный анализ авторских коллекций выдающегося художника-эмальера Александра Алексеева и массового производства фа...
часть экспозиционных материалов, скрытая в турникетах, кассетных стендах и т.д., позволяет более полно использовать музейное собрание, не перегружая экспозиционную площадь.
структурное подразделение образовательного учреждения. В то же время школьный музей – это особая структура, которая имеет свои самобытные характеристики, утрачивая которые, начинает походить на традиционный музей. Прежде чем говорить о школьном музее, необходимо определиться с термином «музей».
тип музеев, ориентированных в первую очередь на решение насущных социальных, экономических, культурных проблем местного сообщества на основе его активного включения в работу по сохранению и использованию всех видов своего наследия. Характеризуются связью с хозяйственной и культурной деятельностью местного населения, наличием четко зафиксированной социальной миссии, широким пониманием культурного и природного наследия, в качестве которого выступает вся территория проживания данного социума. Принципы организации Э., формы и методы их работы теоретически осмыслены в «новой музеологии». Э. развиваются с нач. 1970-х гг. прежде всего в Западной Европе, Канаде, странах Африки, Южной Америки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве