Понятие «Идолы рода»
это ошибки, вытекающие из того факта, что человек рассматривает всю природу по аналогии с жизнью человека (антропоцентризм).
это вполне самостоятельная область философско-научных знаний, фундаментом которой являются общефилософские учения, обращенные к образованию.
Одной из таких наук, возникших в рамках философии, выступает философия образования....
Особенности философии образования как научно-исследовательской области
обособление образования в отдельную...
Цель и задачи философии образования
Определение 2
Главной целью научного направления выступает...
Категории философии образования
Центральными категориями научного направления выступают следующие:...
Таким образом, философия образования представляет собой одно из перспективных научных направлений, в
При обсуждении вопроса о смысле образования как целерациональной деятельности оказываются востребованы категориальные ресурсы философии. В статье предлагается анализ образования в терминах философии понимания. Рассматривается особый, метафизический статус пограничной точки, её место в механизме смыслообразования. Пограничная точка предельна. С ней связывается существование философии, так как знание предела продуктивно, даёт возможность более глубокого понимания. Точка становится пограничной в результате проблемного взгляда на мир, проблемного существования человека в пограничном мире культуры. Феномен пограничной точки обнаруживается в ситуации, когда теряется общий контекст, то есть в ситуации принципиального непонимания. Сложная природа феномена пограничной точки связана с неуловимостью «предельного перехода» одного в другое, с невозможностью отличить одно от другого (когда «всё во всём»).
Философия образования в системе современного педагогического знания
Определение 1
Философия образования...
Понятие философии образования всегда требует некоторого пояснения....
, то есть необходимо говорить о философии образования и воспитания....
С позиции же философии образования, образование выступает условием непрерывности эволюционного развития...
Цели, задачи и функции философии образования
Цель образования является следствием человеческого смысла
В статье рассматривается кризис философии, возникновение отраслевых философий как проявление кризиса философии. Уточняется смысл и предназначение философии. Кризис философии рассматривается с учётом того, что философия часть культуры, часть фундаментальной науки. Исходя из этой методологической посылки, исследуется философия образования, её смысл и назначение и её отношение к кризису философии как фундаментальной науки. Рассматривается роль образования в преодолении кризиса философии и роль философии в образовании для перспектив философии. Делаются выводы о связи перспектив философии и отраслевых философий.
это ошибки, вытекающие из того факта, что человек рассматривает всю природу по аналогии с жизнью человека (антропоцентризм).
вариант натуралистической (см. НАТУРАЛИЗМ) ориентации в философии, исходящий из убеждения, что исходным и центральным при решении мировоззренческих и смысложизненных проблем должно быть понятие ЖИЗНИ в ее научно-биологической интерпретации.
представление о строении мира, в центре которого находится Солнце. Такую теорию предложил в эпоху Возрождения Николай Коперник. Развил эту теорию Джордано Бруно, за что был сожжѐн на костре инквизиции, т.к. церковь не принимала эти догмы, потому что считалось, что Земля есть центр Вселенной.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве