Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Фандрайзинг

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 myojicinuf1979
👍 Проверено Автор24

(от английского fund – средства, финансирование, и raise – нахождение, сбор) целенаправленный поиск или сбор спонсорских средств для осуществления социально значимых проектов, программ и акций или - поддержки социально значимых институтов.

Научные статьи на тему «Фандрайзинг»

Фандрайзинг. Волонтерская деятельность

В данной статье вы рассмотрите сущность, значение и виды фандайзинга, а также сущность волонтерской деятельности в частном и корпоративном секторах.

Статья от экспертов

Фандрайзинг в МосГУ

Научный журнал

Анализ зарубежного опыта применения фандрайзинга

Понятие фандрайзинга Определение 1 Фандрайзинг – это удовлетворение нужд хозяйствующего субъекта...
На сегодняшний день фандрайзинг выступает в качестве наиболее важного и перспективного направления деятельности...
Иначе говоря, фандрайзинг представляет собой поиск или сбор спонсорских финансовых ресурсов для реализации...
Термин «фандрайзинг» пришел в Россию из США....
Фандрайзинг на сегодняшний день в большей степени ориентирован на перераспределение ресурсов, полученных

Статья от экспертов

Фандрайзинг в сфере культуры

В последние годы проблемам культуры уделяется много внимания. Более того, на самом высшем уровне подчеркивается важность использования стратегического ресурса культуры в контексте формирования инновационной экономики. Так, если в начале девяностых годов, организации в культурной сфере находились на полном государственном обеспечении, то сейчас финансирование со стороны государства в процентном соотношении уменьшилось в несколько раз. В связи с этим актуальной проблемой становится поиск альтернативных источников финансирования, фандрай-зинг, анализу которого посвящена статья.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аллéгри

«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot