Биологический режим хранения
режим защиты музейных предметов от биологических вредителей.
В статье рассматривается проблема перевода этнографических реалий в текстах музейного этикетажа. Анализируются подходящая модель перевода и переводческие трансформации для достижения эквивалентного перевода реалий в текстах музейного этикетажа.
Сегодня сформировался обширный корпус источников, помогающих представить историю развития современной российской музейной педагогики как важнейшей части музейного дела, выявить ее сущностные черты и особенности. Наряду с быстрым количественным ростом происходит пополнение его новыми видами источников. В статье предпринята попытка в изучения и систематизации этого корпуса.
режим защиты музейных предметов от биологических вредителей.
структурное подразделение образовательного учреждения. В то же время школьный музей – это особая структура, которая имеет свои самобытные характеристики, утрачивая которые, начинает походить на традиционный музей. Прежде чем говорить о школьном музее, необходимо определиться с термином «музей».
тип музеев, ориентированных в первую очередь на решение насущных социальных, экономических, культурных проблем местного сообщества на основе его активного включения в работу по сохранению и использованию всех видов своего наследия. Характеризуются связью с хозяйственной и культурной деятельностью местного населения, наличием четко зафиксированной социальной миссии, широким пониманием культурного и природного наследия, в качестве которого выступает вся территория проживания данного социума. Принципы организации Э., формы и методы их работы теоретически осмыслены в «новой музеологии». Э. развиваются с нач. 1970-х гг. прежде всего в Западной Европе, Канаде, странах Африки, Южной Америки.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне