Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Эмоциональная выгода

Предмет Торговое дело
Разместил 🤓 Stas-taotai
👍 Проверено Автор24

удовлетвореность от покупки и использования товара определенной марки, воспринимаемая посредством чувств и переживаний потребителями.

Научные статьи на тему «Эмоциональная выгода»

Стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудиторий

Рациональная мотивация для первой стратегии включает: демонстрация одной главной выгоды продукции в...
Рациональная мотивация для второй стратегии: недопустимо наличие открытых заявлений о выгодах, они должны...
Эмоциональная мотивация для третьей стратегии включает: точная эмоциональная передача потребности в...
открытого сравнения в результате борьбы с сильным соперником; упоминание в сообщении не больше семи выгод...
и использование итогового сообщения о выгоде.

Статья от экспертов

Оценка эффективности телевизионной рекламы с положительным и отрицательным эмоциональным воздействием

Изучается, какая из стратегий — «Выгоды» или «Риски» (положительное и отрицательное эмоциональное воздействие соответственно) — оценивается как более эффективная в телевизионной рекламе, а также какие особенности аудитории (пол респондентов, их уровень экстраверсии и нейротизма) влияют на эмоциональное воздействие стратегий. Исследование проводилось с опорой на теорию перспективы Д. Канемана и А. Тверски, согласно которой одна и та же информация, представленная в терминах выигрыша и потери, по-разному влияет на принятие поведенческих решений. В рекламе товаров стратегии «Выгоды» и «Риски» оцениваются как одинаковые по эффективности (на примере рекламы фильтров для очистки воды). В социальной рекламе стратегия «Риски» оценивается как более эффективная по сравнению со стратегией «Выгоды» (на примере социальной рекламы «Пристегни ремень»). У девушек стратегии «Выгоды» и «Риски» вызывают более сильную типичную эмоциональную реакцию (положительные и отрицательные эмоции соответственно) и...

Научный журнал

Микромодель позиционирования

рекламного позиционирования в маркетинге, основанный на фокусировании и выборе конкретных аспектов выгоды...
Выгоды отражают способность торговой марки качественно и полно удовлетворять потребности покупателей....
Выгоды показывают, чего именно желает покупатель....
Эмоции характеризуют то, что чувствует покупатель (его эмоциональные переживания)....
Кроме того, существует и третья форма – основанная на акцентировании ярко выраженной эмоциональной выгоды

Статья от экспертов

Синтез эстетического начала и разумного интеллекта как основа инновационного позиционирования бренда образовательного учреждения

В статье описывается инновационный подход к позиционированию бренда образовательного учреждения, условно обозначенный как «Модель двухмерного восприятия бренда образовательного учреждения». Основная идея данного подхода заключается в сочетании рациональной стороны познания и чувственного восприятия действительности: традиционного образовательного процесса, где преобладает практицизм, и творческого компонента, где доминирует свобода самовыражения с предельной индивидуализацией.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

АIDA

совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot