Аннуляционный штраф
сумма, выплачиваемая туроператором средству размещения в случае нарушения аннуляционных сроков (незаезда или поздней аннуляции).
его способность «поглотить» возможный объем реализации туристских услуг и товаров туристского назначения при существующих ценах и предложении.
Характеристика главных элементов туристского рынка
Определение 1
Туристский спрос – это интерес...
Показатели туристского рынка
Туристский рынок следующими показателями:
Определение 3
Емкость...
туристского рынка – возможность для продажи определенного количества туристских услуг в соответствии...
Значение конкуренции на туристском рынке
Конкуренция на туристском рынке – борьба между производителями...
Для совершенной конкуренции характерная полная информированность всех участников туристского рынка о
В статье приводится конъюнктурный и стратегический анализ туристского рынка региона, рассматриваются этапы разработки стратегии его развития в соответствии с целями и задачами, определяющими будущее туристской дестинации. Анализ качественных и количественных статистических показателей туристской деятельности, маркетинговый анализ рынка и определение емкости, динамики, насыщенности рынка туристских услуг за период с 2011 по 2013 годы позволили выявить основные тенденции и проблемы формирования и развития сферы туризма в Белгородской области. На основе экономического мониторинга рыночной конъюнктуры туристского рынка, анализа экономического потенциала и социального вектора развития Белгородской области автором сформирован комплекс методологических подходов к разработке стратегии развития туристского рынка Белгородской области.
Типовая структура туристского продукта....
Его основными характеристиками являются емкость, условия реализации турпродукта, а также уровень сбалансированности...
Туристский (покупательский) спрос представляет собой потребность в путешествии и/или его составляющих...
Предположительная емкость рынка туристических услуг характеризуется спросом на турпродукт....
Особенности позиционирования туристского продукта на рынке туристических услуг
В общем смысле под позиционированием
В статье установлены и обоснованы факторы, влияющие на эффективность развития региональных рынков гостиничных услуг: емкость туристского потенциала, деловая активность, месторасположение региона, транспортная доступность, традиции, имидж региона, менталитет местного населения. На основе экспертного метода показаны результаты ранжирования этих факторов. Проанализированы методы оценки туристского потенциала. Даны рекомендации для повышения эффективности развития нижегородского регионального рынка гостиничных услуг.
сумма, выплачиваемая туроператором средству размещения в случае нарушения аннуляционных сроков (незаезда или поздней аннуляции).
разновидность гостиницы для обслуживания туристов, путешествующих по воде на лодках, катерах, яхтах и т. д., которая сооружается на берегу незамерзающего водоема и оснащается устройствами для технического обслуживания личных турист ских судов, помещениями для хранения маломерных лодок и катеров.
время заселения туриста в номер (местное) в день заезда.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве