Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Емкость туристского рынка

Предмет Гостиничное дело
👍 Проверено Автор24

его способность «поглотить» возможный объем реализации туристских услуг и товаров туристского назначения при существующих ценах и предложении.

Научные статьи на тему «Емкость туристского рынка»

Важнейшие компоненты индустрии туризма

Характеристика главных элементов туристского рынка Определение 1 Туристский спрос – это интерес...
Показатели туристского рынка Туристский рынок следующими показателями: Определение 3 Емкость...
туристского рынка – возможность для продажи определенного количества туристских услуг в соответствии...
Значение конкуренции на туристском рынке Конкуренция на туристском рынке – борьба между производителями...
Для совершенной конкуренции характерная полная информированность всех участников туристского рынка о

Статья от экспертов

Методологические подходы к разработке стратегии развития туристского рынка Белгородской области

В статье приводится конъюнктурный и стратегический анализ туристского рынка региона, рассматриваются этапы разработки стратегии его развития в соответствии с целями и задачами, определяющими будущее туристской дестинации. Анализ качественных и количественных статистических показателей туристской деятельности, маркетинговый анализ рынка и определение емкости, динамики, насыщенности рынка туристских услуг за период с 2011 по 2013 годы позволили выявить основные тенденции и проблемы формирования и развития сферы туризма в Белгородской области. На основе экономического мониторинга рыночной конъюнктуры туристского рынка, анализа экономического потенциала и социального вектора развития Белгородской области автором сформирован комплекс методологических подходов к разработке стратегии развития туристского рынка Белгородской области.

Научный журнал

Позиционирование рынка туристических услуг

Типовая структура туристского продукта....
Его основными характеристиками являются емкость, условия реализации турпродукта, а также уровень сбалансированности...
Туристский (покупательский) спрос представляет собой потребность в путешествии и/или его составляющих...
Предположительная емкость рынка туристических услуг характеризуется спросом на турпродукт....
Особенности позиционирования туристского продукта на рынке туристических услуг В общем смысле под позиционированием

Статья от экспертов

Анализ факторов развития региональных рынков гостиничных услуг

В статье установлены и обоснованы факторы, влияющие на эффективность развития региональных рынков гостиничных услуг: емкость туристского потенциала, деловая активность, месторасположение региона, транспортная доступность, традиции, имидж региона, менталитет местного населения. На основе экспертного метода показаны результаты ранжирования этих факторов. Проанализированы методы оценки туристского потенциала. Даны рекомендации для повышения эффективности развития нижегородского регионального рынка гостиничных услуг.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Гостиничное дело»

Аннуляционный штраф

сумма, выплачиваемая туроператором средству размещения в случае нарушения аннуляционных сроков (незаезда или поздней аннуляции).

🌟 Рекомендуем тебе

Ботель

разновидность гостиницы для обслуживания туристов, путешествующих по воде на лодках, катерах, яхтах и т. д., которая сооружается на берегу незамерзающего водоема и оснащается устройствами для технического обслуживания личных турист ских судов, помещениями для хранения маломерных лодок и катеров.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot