Ассортимент товаров промышленный
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
оценка потенциального и реального объема продаж определенного товара при сложившейся конъюнктуре рынка в течении заданного периода времени, зависящего от многих факторов, например: спроса на товар, уровня цен, общей конъюнктуры рынка, доходов населения, деловой активности и др.
Понятие и разновидности основных рыночных показателей
Определение 1
Рыночные показатели – это...
Основные рыночные показатели....
Определение емкости рынка считается одной из важнейших задач рыночного исследования....
Показатель доли рынка (или рыночной доли) характеризует рыночное положение организации относительно ее...
Значение емкости рынка определяется на основе расчетных методов.
В статье рассмотрены виды рыночного потенциала и их характеристика, а также факторы, влияющие на емкость потребительского рынка. Приводятся специальные приемы расчетов при оценке совокупной емкости потребительского рынка. Методика расчета емкости рынка позволяет проанализировать влияние количественных и качественных факторов, ее определяющих, что дает возможность рассчитать реальную и потенциальную емкость рынка и спрогнозировать тенденции ее изменения на предстоящий период
При этом изменение конъюнктуры способствует динамичной трансформации рыночной структуры....
Однако для того, чтобы провести более глубокий анализ рыночной ситуации, экономисты предлагают давать...
оценку емкости рынка....
Так, рыночная деятельность производителей транспортных услуг может быть оценена с помощью показателей...
анализа образует итоговый результат анализа конъюнктуры рынка транспортных услуг и дает оценку текущей рыночной
В статье предоставляется необходимым осмысление альтернативных подходов к ценообразованию как ключевых элементов рыночной экономики, что позволит определить грамотную конкурентную политику компании и повысить доходы предпринимателя.
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
набор различных услуг торговли, объединенных или сочетающихся по определенным признакам.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве