вид искусства, произведения которого создаются и представляются с помощью ИКТ или медиа-технологий, преимущественно таких как видео, компьютерные и мультимедиа технологии.
Интеграция электронных и традиционных форматов в реализации междисциплинарных исследований в библиотеке... Интеграция электронных и традиционных форматов – важный аспект реализации междисциплинарных исследований... В сфере искусства, интеграция электронных и традиционных ресурсов позволяет искусствоведам и кураторам... Искусствоведы могут использовать библиотеки для изучения искусства в контексте социальных, исторических... улучшения междисциплинарных исследований и расширения возможностей исследователей в области науки и искусства
Two types’ of information media are distinguished: universal ones (allowing to be replaced with no information lost) and unique ones (information-indispensable). A hypothesis is put forward that, while evolving, an art genre is transforming its unique medium into auniversal one. The universal medium involved enables adequate duplicatingofan artobject. The imprcssivepower oftheoriginal cannotyct be retained by the currentduplicatiiig technique. Still, the only way to the "beauty" is duplicating and copying highly artful works.
люди могут не только получить информацию и знания, но и приобщиться к искусству.... В библиотеках эти технологии используются в основном для организации доступа к электронным книгам, журналам... Цифровые технологии также позволяют библиотекам создавать электронные копии ценных художественных произведений... Это позволяет сохранять электронные копии художественных произведений в цифровом виде и обеспечивать... Технологические решения также позволяют библиотекам сохранять культурное наследие в электронном виде
Статья посвящена особенностям построения электронной библиотеки в вузе культуры и искусств. Автор описывает принципы построения электронной библиотеки, ориентированной на музыкальные специальности вуза, и в качестве примера приводит проект «Музыкальная медиатека Челябинской государственной академии культуры и искусств».
(букв. «привратник») Влиятельное лицо, часто неофициальное, контролирующее доступ к ресурсам. Данный термин использовался, например, в социологии науки в отношении тех пользующихся влиянием ученых — редакторов научных журналов, поручителей при подаче заявки на получение гранта или устройстве на работу, организаторов конференций, — которые определяют, что считать «настоящей» наукой, а что — чем-то не стоящим внимания. Действуя подобным образом, «контролеры», как утверждается, могут управлять карьерами и репутацией.
помехи, препятствующие контакту между коммуникатором и реципиентом. По характеру помех барьеры коммуникации разделяют на технические, психофизические, психические, семантические, социальные и культурные.