Лекционно-семинарская система обучения
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
комплекс программно-технических средств, предназначенный для осуществления информационного обеспечения образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В статье рассматриваются принципы создания электронной информационнообразовательной среды (ЭИОС) университета. Проведен анализ научной литературы по проблеме построения электронных информационно-образовательных сред, изучен опыт российских и зарубежных университетов. ЭИОС рассматривается как совокупность электронных информационных образовательных ресурсов, средств и технологий, используемых в образовательном процессе университета. Основными принципами построения ЭИОС являются: принцип открытости, интегративности, ресурсной избыточности, динамичности и интерактивности. Определены основные компоненты (содержательно-методический, организационный, технологический, кадровый компоненты) и специфика ЭИОС, дается описание процесса реализации модели ЭИОС на примере Бурятского государственного университета. Система сетевых курсов LMS MOODLE, электронные учебные курсы (ЭУК) и Портал электронного обучения e.bsu.ru и рассматривается как одна из базовых составляющих частей ЭИОС.
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития электронной информационно-образовательной среды школы. Проведен анализ определений понятия «электронная информационно-образовательная среда» (ЭИОС), которые встречаются в трудах исследователей и педагогов-практиков. Приведена структура ЭИОС, описаны составляющие ее компонентов. Рассмотрены план мероприятий по созданию, развитию и внедрению электронной информационно-образовательной среды и нормативно-правовая база ее формирования и развития. Приведены рекомендации по модернизацииЭИОС.
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве