Знакомство с группой и выход на объект
Знакомство экскурсовода с группой....
В процессе перемещения экскурсантов группу всегда возглавляет экскурсовод....
Место экскурсовода....
Экскурсовод не говорит беспрерывно....
Техника использования "портфеля экскурсовода".
Статья от экспертов
В данной статье рассматриваются вопросы мультипликативного образования с целью подготовки эффективной языковой личности. Выведен алгоритм вариативных изменений картины мира реципиента, разработана система последовательных шагов, схема действий, приводящая к требуемому результату, а также освещены ключевые аспекты разработанной методики подготовки специалистов для сферы внутреннего туризма. Помимо условий вариативных изменений картины мира реципиента были выявлены взаимосвязи параметров личности и образования новых связей в нейронных сетях. Для достижения максимального эффекта экскурсионного продукта был апробирован комплексный подход с использованием элокутивных и психолингвистических приемов. Для формирования компетенций описания природных особенностей туробъектов, использовался подход компиляции максимального количества входных информационных потоков, что позволило усовершенствовать и усилить результативность подачи материала языковой личностью. Мультипликативность образования на ...
делу значительное внимание уделяется личностным особенностям экскурсовода....
Требования, предъявляемые к речи экскурсовода
Замечание 2
Важной особенностью речи экскурсовода...
Доминирующая форма изложения текста экскурсоводом - монолог....
Экскурсовод должен учитывать данную особенность речи на экскурсии....
Положительный визуальный образ экскурсовода
Благодаря положительному визуальному образу экскурсовода
Статья от экспертов