туристская услуга по удовлетворению познавательных интересов туристов/экскурсантов, включая разработку и внедрение программ экскурсионного обслуживания или отдельных экскурсий, организацию и проведение экскурсий.
Три этапа технологической подготовки экскурсии
Исследователями технологии оказания экскурсионнойуслуги... На данном этапе качество экскурсионныхуслуг влияют определяют маршрут экскурсии, выбранный транспорт... Оценка предоставленной экскурсионнойуслуги
Выяснить впечатления потребителей от проведенного мероприятия... Замечание 2
Стоит отметить, что технология разработки новой экскурсионнойуслуги не является окончательной... Замечание 3
Таким образом, экскурсионнаяуслуга является сложным процессом по созданию текста для
В статье рассматриваются ключевые характеристики туристско-экскурсионных услуг, которые оказывают влияние на формирование их качества. На основе данных характеристик обосновывается содержание деятельности по обеспечению качества указанных услуг на уровне туроператора и турагента. В статье также рассматриваются вопросы государственного регулирования качества туристско-экскурсионных услуг.
Постоянное совершенствование экскурсионного обслуживания, в том числе повышение квалификации гида.... Паспорт экскурсионных объектов.... Это документ, который дает представление об изучаемых экскурсионных объектах.... Экскурсионные тексты. Делятся на контрольные и индивидуальные.... Помимо того, что экскурсовод должен посетить экскурсионные объекты, составить текст экскурсии, данная
Статья посвящена вопросам совершенствования профессиональной деятельности экскурсионных компаний на основе применения инструментов маркетинга и ориентации на потребности клиентов. В работе обосновывается необходимость использования функциональных возможностей маркетинга на этапах планирования и реализации программ по предоставлению экскурсионных услуг потребителям. Автором разрабатывается маркетинговая методика формирования рациональных экскурсионных маршрутов, позволяющая значительно повысить уровень их конкурентоспособности.
совокупность обязательств туроператора и средства размещения, при которых средство размещения передает туроператору право на реализацию квоты на весь период действия договора; при этом туроператор оплачивает пол ную стоимость квоты независимо от фактического количества размещенных турагентов, а объект размещения обязуется предоставить полный комплекс оговоренных в договоре услуг, без права остановки продажи.
предполагают наличие таких параметров (характеристик) региональных ситуаций и региональных проблем, которые могут быть корректно выражены совокупностью численных значений и (или) их интегральным значением.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут