Три этапа технологической подготовки экскурсии
Исследователями технологии оказания экскурсионнойуслуги... На данном этапе качество экскурсионныхуслуг влияют определяют маршрут экскурсии, выбранный транспорт... Оценка предоставленной экскурсионнойуслуги
Выяснить впечатления потребителей от проведенного мероприятия... Замечание 2
Стоит отметить, что технология разработки новой экскурсионнойуслуги не является окончательной... Замечание 3
Таким образом, экскурсионнаяуслуга является сложным процессом по созданию текста для
В статье рассматриваются ключевые характеристики туристско-экскурсионных услуг, которые оказывают влияние на формирование их качества. На основе данных характеристик обосновывается содержание деятельности по обеспечению качества указанных услуг на уровне туроператора и турагента. В статье также рассматриваются вопросы государственного регулирования качества туристско-экскурсионных услуг.
Постоянное совершенствование экскурсионного обслуживания, в том числе повышение квалификации гида.... Паспорт экскурсионных объектов.... Это документ, который дает представление об изучаемых экскурсионных объектах.... Экскурсионные тексты. Делятся на контрольные и индивидуальные.... Помимо того, что экскурсовод должен посетить экскурсионные объекты, составить текст экскурсии, данная
Статья посвящена вопросам совершенствования профессиональной деятельности экскурсионных компаний на основе применения инструментов маркетинга и ориентации на потребности клиентов. В работе обосновывается необходимость использования функциональных возможностей маркетинга на этапах планирования и реализации программ по предоставлению экскурсионных услуг потребителям. Автором разрабатывается маркетинговая методика формирования рациональных экскурсионных маршрутов, позволяющая значительно повысить уровень их конкурентоспособности.
airline-partner), авиационный перевозчик, который имеет право авиакомпании-оператора, но не осуществляющий самостоятельно техническое и наземное обслуживание, а также контроль самолёта, выполняющего код-шеринговый рейс. См. Код-шеринг.
(daily flight), ежедневный, еженедельный, один раз в несколько дней рейс на одном и том же направлении согласно установленному расписанию. А.р. ежедневный, обычно выполняется на направлениях и в периоды наиболее интенсивных пассажирских перевозок. А.р. еженедельный, обычно вводится на направлениях со слабым пассажирским потоком.