отношение результата (эффекта) от проведения маркетинговых мероприятий ко всей совокупности затрат, необходимых для их осуществления. Показатель эффективности комплекса
маркетинга (маркетинга-микса) измеряется в натуральной (вещественных и невещественных) и стоимостных формах.
Количественные методы опираются на необходимость расчета экономическойэффективности реализации маркетинговых... мероприятий.... на основе показателей экономическойэффективности.... Под экономическойэффективностью следует понимать показатель, определяемый соотношением экономического... эффекта и расчете экономическойэффективности.
Разработаны теоретические рекомендации по обеспечению устойчивого и эффективного функционирования фирмы. В работе изучены теоретические аспекты экономической эффективности деятельности компаний, выявлены и обоснованы факторы и направления роста результативности. Систематизированы важнейшие факторы, которые определяют рост экономической эффективности деятельности газораспределительных фирм в сфере поставок сниженных углеводородных газов и нефтепродуктов, а именно доступность ресурсного обеспечения, степень освоения производственного потенциала, освоение маркетинговых инструментов, что позволило обосновать направления роста конкурентоспособности и развития производственных, технико-технологических процессов. Предложены направления повышения экономической эффективности развития организаций в сфере поставок сниженных углеводородных газов и нефтепродуктов, а именно активизация человеческого фактора, экономия рабочего времени, внедрение инновационных технологий, улучшение качества продукц...
Сущность эффективностимаркетинговыхмероприятий и критерии ее оценки
Определение 1
Маркетинговые... Эффективностьмаркетинговыхмероприятий принято рассматривать с двух точек зрения:
как экономическую... Замечание 1
Чаще всего речь идет об оценке именно экономическойэффективностимаркетинговыхмероприятий... С экономической точки зрения оценка эффективностимаркетинговыхмероприятий представляет собой оценку... Определение экономическойэффективностимаркетинговыхмероприятий необходимо не только для определения
Сегодня эффективная экономическая политика на любом уровне управления невозможна без учета сложившейся структуры потребительского спроса, определяемой в процессе маркетингового исследования. Разработка системы мероприятий маркетингового исследования напрямую зависит от целей, которые ставит перед собой экономический субъект, инициирующий такие исследования.
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.