Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
отношение результата (эффекта) от проведения маркетинговых мероприятий ко всей совокупности затрат, необходимых для их осуществления. Показатель эффективности комплекса маркетинга (маркетинга-микса) измеряется в натуральной (вещественных и невещественных) и стоимостных формах.
Количественные методы опираются на необходимость расчета экономической эффективности реализации маркетинговых...
мероприятий....
на основе показателей экономической эффективности....
Под экономической эффективностью следует понимать показатель, определяемый соотношением экономического...
эффекта и расчете экономической эффективности.
Разработаны теоретические рекомендации по обеспечению устойчивого и эффективного функционирования фирмы. В работе изучены теоретические аспекты экономической эффективности деятельности компаний, выявлены и обоснованы факторы и направления роста результативности. Систематизированы важнейшие факторы, которые определяют рост экономической эффективности деятельности газораспределительных фирм в сфере поставок сниженных углеводородных газов и нефтепродуктов, а именно доступность ресурсного обеспечения, степень освоения производственного потенциала, освоение маркетинговых инструментов, что позволило обосновать направления роста конкурентоспособности и развития производственных, технико-технологических процессов. Предложены направления повышения экономической эффективности развития организаций в сфере поставок сниженных углеводородных газов и нефтепродуктов, а именно активизация человеческого фактора, экономия рабочего времени, внедрение инновационных технологий, улучшение качества продукц...
Сущность эффективности маркетинговых мероприятий и критерии ее оценки
Определение 1
Маркетинговые...
Эффективность маркетинговых мероприятий принято рассматривать с двух точек зрения:
как экономическую...
Замечание 1
Чаще всего речь идет об оценке именно экономической эффективности маркетинговых мероприятий...
С экономической точки зрения оценка эффективности маркетинговых мероприятий представляет собой оценку...
Определение экономической эффективности маркетинговых мероприятий необходимо не только для определения
Сегодня эффективная экономическая политика на любом уровне управления невозможна без учета сложившейся структуры потребительского спроса, определяемой в процессе маркетингового исследования. Разработка системы мероприятий маркетингового исследования напрямую зависит от целей, которые ставит перед собой экономический субъект, инициирующий такие исследования.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне