Актив базовый
ценные бумаги или фондовые индексы, лежащие в основе срочного контракта; биржевой товар, который поставляется при исполнении срочного контракта.
показатель эффективности инвестиционного проекта, который определяется как отношение эффекта к вызвавшим его появление капитальным вложениям.
Специфика определения эффективности
В общем менеджменте принято различать общую эффективность, социальную...
, социально-экономическую и чисто экономическую эффективность....
Общая эффективность является социально-экономической категорией, которая характеризует результативность...
Экономическая эффективность показывает экономическую сущность принятых управленческих решений....
Количественные критерии оценки эффективности
Для оценки общей эффективности используются обобщенные показатели
Эффективность производства отдельной фирмы в целом можно условно разделить на две составляющие, которые учитывают как издержки отдельного производства, так и издержки всего общества. Фирму всегда интересует экономическая эффективность собственной деятельности, которая определяется как разность между выручкой от продаж продукции или услуг и затратами на их производство. Чем больше эта разница, тем выгоднее для фирмы. Общество интересует не только экономическая выгода, но и безопасность его членов, степень удовлетворения ими своих потребностей, их благополучие и т. д. Эти компоненты сосредоточены в понятии «социальная эффективность производства». В интересах общества эффективность экономической деятельности фирмы должна быть социально-экономической. Экономическая эффективность дает представление о системе рационализаций факторов производства, а социальная эффективность о степени удовлетворения потребностей членов общества в материальных благах и услугах. Чем ниже социальная эффективно...
Понятие и сущность экономической эффективности рекламы
Определение 1
Экономическая эффективность...
собственно экономическая эффективность....
Абсолютная эффективность определяется общей величиной экономического эффекта рекламной компании в то...
экономической эффективности рекламирования рассчитывается такой общий показатель, как экономический...
Рентабельность рекламирования характеризует общую эффективность затрат на рекламу и определяется как
ценные бумаги или фондовые индексы, лежащие в основе срочного контракта; биржевой товар, который поставляется при исполнении срочного контракта.
узор гильоширный на бланке ценной бумаги, состоящий из рисунков, образованных прямыми или волнистыми линиями.
разность между пороговыми значениями ожидаемой доходности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве