Поведение социальное
внешнее проявление деятельности, в которой выявляются конкретная позиция человека, его установка.
способность того или иного субъекта, той или иной системы, той или иной методики воспитания получать результаты более значимые, чем прежде (или чем у других), при неизменности (или при равенстве с другими) основных ресурсов.
Эффективное семейное воспитание и его роль в развитии ребенка
Основными общими условиями эффективности...
Эффективность воспитания в семье также обусловлено постоянством и длительностью воспитательных воздействий...
Эффективность воспитания зависит от того, насколько родители осознают ответственность за воспитание своих...
Правила для реализации эффективного семейного воспитания
Сформулируем основные правила для реализации...
эффективного воспитательного процесса в семье.
Воспитание нравственных норм с опорой на сенситивность и коллективизм.
учащегося, его потенциалом, так и с внешними факторами, оказывающими воздействие на его обучение и воспитание
Цель исследования выявление критериев оценки эффективности физического воспитания студентов. Авторами обоснована взаимосвязь качества и эффективности физического воспитания студентов. Методы исследования: анализ научно-методической литературы и практики физического воспитания студентов, моделирование, методы квалиметрии. Методологические основы исследования: системный подход (рассматривает физическое воспитание как систему, характеризующуюся целями, задачами и организацией); компетентностный подход (рассматривает формирование физической культуры личности и иных личностно-профессиональных качеств как целевой ориентир физического воспитания); квалиметрический подход (провозглашает необходимость многокритериальной диагностики эффективности физического воспитания); синергетический подход (требует, чтобы диагностика эффективности социально-педагогических систем учитывала их самоорганизацию и саморазвитие), личностно ориентированный подход (провозглашает приоритет личности обучающегося в ...
внешнее проявление деятельности, в которой выявляются конкретная позиция человека, его установка.
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
задачи, наиболее часто встречающиеся в профессиональной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве