Поведение социальное
внешнее проявление деятельности, в которой выявляются конкретная позиция человека, его установка.
форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, и использований заданий стандартизованной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Общие сведения о ЕГЭ по русскому языку
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является универсальной формой...
Основными понятиями, связанными с проведением экзамена, являются спецификация и кодификатор, а также...
Определение 2
Спецификация определяет содержательную сторону экзамена, поскольку включает сведения...
Структурно-содержательные особенности экзамена
Структура и содержание экзамена по русскому языку определяется...
Специфика подготовки к ЕГЭ
Особая структура экзамена, его сложный и многоаспектный характер предполагает
Целью настоящего исследования является оптимизация и дальнейшее усовершенствование такого педагогического эксперимента как единый государственный экзамен (ЕГЭ). Метод. В работе применяется метод широкого обсуждения и предварительного анализа положительных и отрицательных сторон такого педагогического эксперимента как ЕГЭ. Результаты. Проведен тщательный методический и педагогический анализ ЕГЭ, введенного в 2001 году и действующего в настоящее время на всей территории Российской Федерации. Предложены некоторые полезные рекомендации, способствующие дальнейшему усовершенствованию и оптимизации ЕГЭ. Вывод. В результате проведенного методического и педагогического анализа сделано заключение о необходимости дальнейшего усовершенствования данного педагогического эксперимента, именуемого как ЕГЭ.
Актуальные проблемы изучения лексики при подготовке к ЕГЭ по русскому языку
Экзаменационная работа по...
Особое место среди языковых норм, владение которыми проверяет экзамен, занимают лексические нормы, связанные...
Задания Единого государственного экзамена по русскому языку проверяют навыки владения следующими аспектами...
Методы и формы работы с лексическим материалом ЕГЭ
Многие ученики при определении лексического значения...
формы работы с языковыми явлениями относятся к актуальным проблемам изучения лексики при подготовке к ЕГЭ
В статье рассматриваются особенности административных дел об оспаривании решений государственных экзаменационных комиссий субъектов Российской Федерации при проведении ГИА по программам среднего общего образования в форме ЕГЭ. Автор обосновывает необходимость внесения изменений в ст. 141 КАС РФ, в соответствии с которыми суды будут обязаны рассмотреть и разрешить административные дела об оспаривании решений ГЭК субъектов Российской Федерации в течение 14 дней со дня поступления административного искового заявления в суд.
внешнее проявление деятельности, в которой выявляются конкретная позиция человека, его установка.
система социальных институтов, удовлетворяющая образовательным потребностям населения.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве