Обращение государства и общества к идее духовно-нравственноговоспитания личности как основного условия... Сущность духовно-нравственноговоспитания
В основе понимания духовно-нравственноговоспитания лежат категории... Определение 3
Таким образом, духовнонравственноевоспитание рассматривается как целенаправленный... Результаты духовно-нравственноговоспитания на личностном уровне
Эффективная реализация духовно-нравственного... Социально-значимые результаты духовно-нравственноговоспитания
В процессе реализации духовно-нравственного
В статье анализируется содержание понятий духовно-нравственного, нравственного и морального воспитания, раскрываемое с разной полнотой в нормативных актах, философских трудах, литературных и научно-педагогических источниках; выявляются их особенности; понятие «духовное воспитание» рассматривается как с религиозной точки зрения, так и с позиции его культурообразующего воздействия на становление личности, ориентации на идеал и раскрытие своего предназначения.I
Понятие и содержание духовно-нравственноговоспитания
Определение 1
Духовно-нравственноевоспитание... Основные направления духовно-нравственноговоспитания:
Воспитание любви к Родине, развитие патриотизма... Принципы духовно-нравственноговоспитания:
принцип личного нравственного примера;
принцип социальнопедагогического... Цель и задачи духовно-нравственноговоспитания
Замечание 1
Основной целью духовно-нравственного... Для достижения поставленной цели духовно-нравственноевоспитание решает ряд следующих задач:
Воспитание
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
школа, в которой всестороннее воспитание детей сочетается с выработкой у них определенного комплекса трудовых умений и навыков, с теми или иными формами профессиональной ориентации.