Билингвистическое обучение
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
термин, получивший широчайшее распространение в последние десятилетия в связи с отношениями Российского государства с Русской Православной церковью.
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия...
Сущность духовно-нравственного воспитания
В основе понимания духовно-нравственного воспитания лежат категории...
Определение 3
Таким образом, духовно нравственное воспитание рассматривается как целенаправленный...
Результаты духовно-нравственного воспитания на личностном уровне
Эффективная реализация духовно-нравственного...
Социально-значимые результаты духовно-нравственного воспитания
В процессе реализации духовно-нравственного
В статье анализируется содержание понятий духовно-нравственного, нравственного и морального воспитания, раскрываемое с разной полнотой в нормативных актах, философских трудах, литературных и научно-педагогических источниках; выявляются их особенности; понятие «духовное воспитание» рассматривается как с религиозной точки зрения, так и с позиции его культурообразующего воздействия на становление личности, ориентации на идеал и раскрытие своего предназначения.I
Понятие и содержание духовно-нравственного воспитания
Определение 1
Духовно-нравственное воспитание...
Основные направления духовно-нравственного воспитания:
Воспитание любви к Родине, развитие патриотизма...
Принципы духовно-нравственного воспитания:
принцип личного нравственного примера;
принцип социальнопедагогического...
Цель и задачи духовно-нравственного воспитания
Замечание 1
Основной целью духовно-нравственного...
Для достижения поставленной цели духовно-нравственное воспитание решает ряд следующих задач:
Воспитание
Рассматриваются понятия духовность, духовно-нравственное воспитание. Анализируется влияние творчества на духовно-нравственное развитие личности.
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве