Творчество педагогическое
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
термин, получивший широчайшее распространение в последние десятилетия в связи с отношениями Российского государства с Русской Православной церковью.
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия...
Сущность духовно-нравственного воспитания
В основе понимания духовно-нравственного воспитания лежат категории...
Определение 3
Таким образом, духовно нравственное воспитание рассматривается как целенаправленный...
Результаты духовно-нравственного воспитания на личностном уровне
Эффективная реализация духовно-нравственного...
Социально-значимые результаты духовно-нравственного воспитания
В процессе реализации духовно-нравственного
В статье анализируется содержание понятий духовно-нравственного, нравственного и морального воспитания, раскрываемое с разной полнотой в нормативных актах, философских трудах, литературных и научно-педагогических источниках; выявляются их особенности; понятие «духовное воспитание» рассматривается как с религиозной точки зрения, так и с позиции его культурообразующего воздействия на становление личности, ориентации на идеал и раскрытие своего предназначения.I
Понятие и содержание духовно-нравственного воспитания
Определение 1
Духовно-нравственное воспитание...
Основные направления духовно-нравственного воспитания:
Воспитание любви к Родине, развитие патриотизма...
Принципы духовно-нравственного воспитания:
принцип личного нравственного примера;
принцип социальнопедагогического...
Цель и задачи духовно-нравственного воспитания
Замечание 1
Основной целью духовно-нравственного...
Для достижения поставленной цели духовно-нравственное воспитание решает ряд следующих задач:
Воспитание
Рассматриваются понятия духовность, духовно-нравственное воспитание. Анализируется влияние творчества на духовно-нравственное развитие личности.
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
процесс становления личности человека, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве