Бороться за каждую внутреннюю связку
проживать роль от начала до конца.
способ подачи и объединения в единое целое документально-художественного материала под углом определенной темы. Основные признаки Д. х. ед-во действия, наличие двух противоположных начал, (ср. Сценарный ход) (Драма, Драматургический метод. Драматургический прием).
Направления, которые были им разработаны, иногда называют «драматургической перспективой в социологии...
Его драматургическая социология произошла от символического интеракционизма....
Другими словами, подавляющее большинство реакций индивидов на других вызвано фазой интерпретации, в ходе...
Драматургический подход Ирвина Гофмана является исследованием социальных микрообразований, в которых...
во времени и пространстве составляющих их событий позволяет людям собственными глазами наблюдать за ходом
В статье исследуются особенности коммуникативных стратегий современного американского общества на материале драматургических произведений, опубликованных в период с 1985 по 2014 г. Коммуникативные тенденции, обнаруженные в ходе исследования, находят отражение в речевом поведении современных носителей американского варианта английского языка в силу стилизованного характера разговорного английского, с одной стороны, а с другой по причине универсальных маркеров американского драматургического дискурса, объективно допускающего подвижность его пограничных параметров.
главному в драматическом произведении – той моральной, эстетической проблеме, решение которой происходит в ходе...
борьбы, в ходе того события, которое связало само развитие действия и всех действующих лиц....
Такая радикальная перестройка драматургической структуры у Чехова обусловлена его новым пониманием драматургического...
Однако двуплановость присуща языку не всех персонажей в драматургических произведениях Чехова....
Важное значение в драматургических произведениях А.П. Чехова являются ремарки.
В статье рассматриваются особенности музыки композитора И. Корнелюка в жанре экранизации. В ходе анализа звуковой партитуры кинопроизведений по романам Ф. Достоевского и М. Булгакова выявляются различные принципы реализации драматургического процесса.
проживать роль от начала до конца.
при работе над спектаклем все его создатели должны подчиняться строгой дисциплине, которая чётко прописана в «Этике» К. С. Станиславского.
(гр. амплуа) артистическое амплуа: исполнитель комедийных ролей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве