Асемия (эйсемия)
частичная или полная утрата человеком способности понимать символы
внутренне относительно устойчивое стремление человека к успехам в различных видах деятельности; является одним из важнейших среди совокупности факторов, определяющих мотивацию достижения — поведение человека, направленное на достижение успехов в жизни
Виды мотивации
Вся деятельность человека пронизана мотивацией на выполнение того или иного поступка,...
Основными мотивами являются:
мотив самоутверждения, проявляющийся через стремление занять своё место...
Данный мотив побуждает развиваться и является крайне актуальным для подростков;
мотив власти – стремление...
достижения, выраженный в виде стремления достичь высокого результата в итоге деятельности, проявляется...
Стимулировать следует и по промежуточным достижениям, т.к. большие успехи зачастую труднодостижимы и
Рассматривая особенности проявления и развития у подростков мотивации учения, нельзя не затронуть вопросы, связанные с формированием у них мотивации достижения. В статье рассматриваются особенности мотивации достижения подростков, способы и пути воздействия при формировании мотивации достижения у подростков.
Понятие мотивации было дополнено Д. Макклелландом содержанием понятие «мотив достижения»....
Мотив достижения предполагает, что «нечто делается лучше самого этого факта, из-за внутреннего удовольствия...
Он определяет мотив достижения в качестве способности испытывать гордость за достигнутое....
Особенности мотивации достижения
Многие ученые рассматривали мотивацию достижения в качестве попытки...
Мотивацию достижения успеха необходимо отнести к позитивной мотивации.
В исследовании особое внимание уделено становлению учебной мотивации, как фактору развития личности. Отмечено, что формирование учебной мотивации напрямую связано с содержанием учебных дисциплин, способами и методами оценки результатов обучения. Современным и значимым видом оценивания в образовательной практике выступает независимое оценивание. В работе рассмотрены аспекты воздействия независимого оценивания на учебную мотивацию обучающихся. Одним из условий воздействия внешней оценки на учебную мотивацию является использование аутентичных результатов оценки учебных достижений, которые грамотно структурированы и приведены в понятный вид, проанализированы участниками оценивания и всеми субъектами образовательной деятельности. При такой организации оценочного процесса педагог выступает необходимым наставником и консультантом, а сам испытуемый имеет материалы для рефлексии, самоанализа и самокоррекции.
частичная или полная утрата человеком способности понимать символы
любой приобретенный мотив поведения человека в обществе
быстрое и точное повторение только что сказанного человеком
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве