внутренне относительно устойчивое стремление человека к успехам в различных видах деятельности; является одним из важнейших среди совокупности факторов, определяющих мотивацию достижения — поведение человека, направленное на достижение успехов в жизни
Научные статьи на тему «Достижения мотив (мотивация)»
Виды мотивации
Вся деятельность человека пронизана мотивацией на выполнение того или иного поступка,... Основными мотивами являются:
мотив самоутверждения, проявляющийся через стремление занять своё место... Данный мотив побуждает развиваться и является крайне актуальным для подростков;
мотив власти – стремление... достижения, выраженный в виде стремления достичь высокого результата в итоге деятельности, проявляется... Стимулировать следует и по промежуточным достижениям, т.к. большие успехи зачастую труднодостижимы и
Рассматривая особенности проявления и развития у подростков мотивации учения, нельзя не затронуть вопросы, связанные с формированием у них мотивации достижения. В статье рассматриваются особенности мотивации достижения подростков, способы и пути воздействия при формировании мотивации достижения у подростков.
Понятие мотивации было дополнено Д. Макклелландом содержанием понятие «мотивдостижения».... Мотивдостижения предполагает, что «нечто делается лучше самого этого факта, из-за внутреннего удовольствия... Он определяет мотивдостижения в качестве способности испытывать гордость за достигнутое.... Особенности мотивациидостижения
Многие ученые рассматривали мотивациюдостижения в качестве попытки... Мотивациюдостижения успеха необходимо отнести к позитивной мотивации.
В исследовании особое внимание уделено становлению учебной мотивации, как фактору развития личности. Отмечено, что формирование учебной мотивации напрямую связано с содержанием учебных дисциплин, способами и методами оценки результатов обучения. Современным и значимым видом оценивания в образовательной практике выступает независимое оценивание. В работе рассмотрены аспекты воздействия независимого оценивания на учебную мотивацию обучающихся. Одним из условий воздействия внешней оценки на учебную мотивацию является использование аутентичных результатов оценки учебных достижений, которые грамотно структурированы и приведены в понятный вид, проанализированы участниками оценивания и всеми субъектами образовательной деятельности. При такой организации оценочного процесса педагог выступает необходимым наставником и консультантом, а сам испытуемый имеет материалы для рефлексии, самоанализа и самокоррекции.
тенденция испытуемого в психологическом исследовании сознательно демонстрировать убежденность или предубежденность в чем-то, когда он догадывается, какой из преложенных вариантов ответов ему следует выбрать, чтобы предстать в нужном свете в глазах того, кто проводит соответствующее исследование или будет знаком с его результатами
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут