Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
отношение дохода фирмы от сбыта товара к суммарному доходу всех фирм данной отрасли, включая саму фирму.
Как правило, к ним относятся:
темпы роста рынка;
характер распределения частей рынка между конкурентами...
Так, например, увеличение рыночных долей может быть обеспечено не только благодаря конкурентам, но и...
Важную роль в оценке интенсивности рыночной конкуренции играет анализ характера распределения долей рынка...
На третьем этапе оценке подвергается степени монополизации рынка, т.е характер распределения частей рынка...
Далее производится расчет показателей, характеризующих интенсивность конкуренции по вариации рыночных доле
В статье обосновывается использование индикатора равномерности распределения долей рынка между фирмами для измерения уровня монопольности \конкурентности рынка, описывается опыт использования этого показателя. В качестве дополнительного индикатора конкурентности рынка предлагается использовать показатель геометрической прогрессии, позволяющий построить кривую геометрической прогрессии, приближенно описывающую эмпирическое распределение долей рынка между конкурирующими фирмами.
Концентрация рынка может рассматриваться с разных позиций:
как распределение фирм в отрасли по их размерам...
или в рамках конкретного рынка;
как территориальное распределение фирм в масштабах отдельных регионов...
тем выше, чем больше неравномерность в распределении рыночных долей;
исключительность деятельности –...
Для отнесения отрасли к концентрированному рынку, требуется соблюдение одного значимого условия: на долю...
Также, используется расчет суммы рыночных долей крупнейших фирм, функционирующих на рынке.
Автором изучены методы оценки состояния банковской конкуренции. Проведены самостоятельные расчеты для оценки интенсивности конкуренции в банковском секторе России на основе предложенных критериев. Определен тип рыночной структуры.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве