Агентство бронирования
это центральная система бронирования, которая заключает контракт на резервирование с несколькими гостиничными предприятиями.
договор, по которому одна сторона (правообладатель) передает другой стороне (пользователю) за соответствующую плату на определенный или неопределенный срок право пользование фирменным наименованием, право на коммерческую информацию, на товарный знак, знак обслуживания и т.д.
Понятие договора коммерческой концессии
Замечание 1
Договор коммерческой концессии - это возмездный...
Согласно договору коммерческой концессии, правообладатель обязуется предоставить второй стороне право...
Элементы договора коммерческой концессии
Сторонами договора являются независимые и аффилированные лица...
Договор коммерческой концессии является исключительно возмездным....
Предмет и объект договора коммерческой концессии
Предметом договора являются:
комплекс исключительных
Статья посвящена исследованию проблем одного из наиболее сложных институтов российского права - договора коммерческой концессии (франчайзинга). В статье освящены вопросы, касающиеся терминологии, основные направления регулирования франчайзинговых отношений, а также рассматривались правовые вопросы, связанные с заключением договора коммерческой концессии.
Коммерческая концессия и франшиза являются синонимами франчайзинга....
В российской практике под франчайзингом обычно понимается договор коммерческой концессии, а франшизы...
Замечание 1
Договор концессии определяет не только условия пользования именем или ноу-хау, но может...
В российском законодательстве франчайзинга, как явления экономики, не существует, но есть договор коммерческой...
Договор коммерческой концессии регистрируется в Роспатенте, что обеспечивает уверенность обеих сторон
Предмет. Вопрос трансформации отношений субъектов контрактных отношений, действующих на основе договоров коммерческой концессии, в условиях кризиса является ключевым для правообладателей. В статье определены ключевые направления совершенствования деятельности торговых сетей в условиях кризиса. Автором обозначена проблема совершенствования коммуникационной политики между правообладателем и пользователем комплекса исключительных прав в условиях неустойчивости. Цели. Разработка рекомендаций по управлению отношениями между правообладателем и пользователем по договору коммерческой концессии в условиях неустойчивости. Методология. Автором использованы методы сравнительного и статистического анализа, а также экспертный метод для определения перспективных направлений развития франчайзинговых систем, дана авторская оценка эффективности от их реализации. Результаты. Проанализированы этапы развития научных исследований, посвященных развитию отношений по договору коммерческой концессии. Определ...
это центральная система бронирования, которая заключает контракт на резервирование с несколькими гостиничными предприятиями.
опросный лист, заполняемый лицом, обращающимся в иностранное дипломатическое представительство за получением разрешения - визы на въезд на территорию данного государства.
документ, подтверждающий факт оплаты тура.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве