Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Договор коммерческой концессии (Франчайзинговый договор)

Предмет Гостиничное дело
👍 Проверено Автор24

договор, по которому одна сторона (правообладатель) передает другой стороне (пользователю) за соответствующую плату на определенный или неопределенный срок право пользование фирменным наименованием, право на коммерческую информацию, на товарный знак, знак обслуживания и т.д.

Научные статьи на тему «Договор коммерческой концессии (Франчайзинговый договор)»

Договор коммерческой концессии

Понятие договора коммерческой концессии Замечание 1 Договор коммерческой концессии - это возмездный...
Согласно договору коммерческой концессии, правообладатель обязуется предоставить второй стороне право...
Элементы договора коммерческой концессии Сторонами договора являются независимые и аффилированные лица...
Договор коммерческой концессии является исключительно возмездным....
Предмет и объект договора коммерческой концессии Предметом договора являются: комплекс исключительных

Статья от экспертов

ДОГОВОР КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ: ПОНЯТИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ

Статья посвящена исследованию проблем одного из наиболее сложных институтов российского права - договора коммерческой концессии (франчайзинга). В статье освящены вопросы, касающиеся терминологии, основные направления регулирования франчайзинговых отношений, а также рассматривались правовые вопросы, связанные с заключением договора коммерческой концессии.

Научный журнал

Особенности развития франчайзинга в России

Коммерческая концессия и франшиза являются синонимами франчайзинга....
В российской практике под франчайзингом обычно понимается договор коммерческой концессии, а франшизы...
Замечание 1 Договор концессии определяет не только условия пользования именем или ноу-хау, но может...
В российском законодательстве франчайзинга, как явления экономики, не существует, но есть договор коммерческой...
Договор коммерческой концессии регистрируется в Роспатенте, что обеспечивает уверенность обеих сторон

Статья от экспертов

Развитие торговых сетевых компаний на основе договора коммерческой концессии в условиях нестабильности

Предмет. Вопрос трансформации отношений субъектов контрактных отношений, действующих на основе договоров коммерческой концессии, в условиях кризиса является ключевым для правообладателей. В статье определены ключевые направления совершенствования деятельности торговых сетей в условиях кризиса. Автором обозначена проблема совершенствования коммуникационной политики между правообладателем и пользователем комплекса исключительных прав в условиях неустойчивости. Цели. Разработка рекомендаций по управлению отношениями между правообладателем и пользователем по договору коммерческой концессии в условиях неустойчивости. Методология. Автором использованы методы сравнительного и статистического анализа, а также экспертный метод для определения перспективных направлений развития франчайзинговых систем, дана авторская оценка эффективности от их реализации. Результаты. Проанализированы этапы развития научных исследований, посвященных развитию отношений по договору коммерческой концессии. Определ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Гостиничное дело»

Агентство бронирования

это центральная система бронирования, которая заключает контракт на резервирование с несколькими гостиничными предприятиями.

🌟 Рекомендуем тебе

Анкета визовая

опросный лист, заполняемый лицом, обращающимся в иностранное дипломатическое представительство за получением разрешения - визы на въезд на территорию данного государства.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot