Арьерсценка
задняя часть сцены, которая является продолжением основной сцены, создание иллюзии большей глубины пространства.
фр. divertissement букв, развлечение), I) Увеселительное представление, состоящее из танцевальных номеров, песен; включается в программу спектакля обычно как заключительное отделение. 2) Танцевальная сюита или вставные номера в балете или опере, непосредственно не связанные с сюжетом. 3)Муз. сюита развлекательного характера (типа серенады) для инструментального ансамбля или оркестра. 4) Легкая, иногда виртуозная пьеса типа попурри, вариации. 5) Театральное представление из различных эстрадных номеров в дополнение к главному представлению или вид концерта, построенного на номерах, не связанных сюжетом.
То же самое происходит с популярными песенными жанрами - серенада и дивертисмент, которые будучи прежде...
Штрауса, Шёнберга, Бриттена, дивертисменты Стравинского и Бартока и другие.
Актуальная сегодня проблема взаимоотношения полов рассматривается автором в контексте современного российского кальвинистского антифеминизма. В статье подчеркивается, что рост разводов есть результат секуляризации и сексуальной революции, а не феминизма как такового. Религиозную мотивацию брачно-семейных отношений автор связывает не с реформаторскими кальвинистскими ценностями, а с возрождением вековых православных традиций.
Романтический балет забыл о грандиозных праздничных дивертисментах, отказался от обязательных счастливых
Статья посвящена малоизвестной теме исполнения в первой половине XIX века в антрактах и дивертисментах поэтических произведений в императорских театрах. Стихотворения исполнялись как спектакли — в декорациях, гриме и костюме, использовалась специально написанная музыка. Исполнение стихотворений выявляли разногласия в двух исполнительских традициях — московской и петербургской. С распространением публичных чтений выступления артистов императорских театров постепенно переходили на концертную эстраду.
задняя часть сцены, которая является продолжением основной сцены, создание иллюзии большей глубины пространства.
преобладающий характер эмоциональной жизни актёра в окружающих его условиях: обстановка, время, место, настроение, в которых происходит сценическое действие. «Воздух времени и места», по выражению А. Д. Попова.
та важная часть работы актёра над ролью, когда актёр объясняет ему кто он, как он попал в данные обстоятельства пьесы, что с ним случилось до выхода на сцену и случиться после ухода и т. д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве